$5-10 млрд к 2020 году - такой порог поставили Mediakix объёму рынка инфлюенс-маркетинга ещё в прошлом году.
⠀
Но! Китайский рынок блогеров в 2018 году уже достиг $18 млрд. И в 2019 приумножит. Прогнозы оказались скромнее реальности.
⠀
В прошлом году только в Instagram на рекламу у блогеров было потрачено $1,6 млрд. Официально. А сколько ещё прошло в тени?
⠀
А ещё $100 млн ежегодно улетает в труду псевдоблогеров и мошенников! В России деятельность агентов влияния почти не регулируется. Косвенно через пропаганду ИП, косвенно через закон о рекламе. А вот в США суды начались ещё в 2017 году. Досталось всем, и микро, и макро. Там строго следят за соблюдением правил спонсорского контента. Но все-равно 93% постов нарушают закон.
⠀
А какой объём неофициального рынка маркетинга влияния в России и представить страшно...
⠀
Сколько лет продлится этот бешеный рост?! Пока на смену блогерам не придёт что-то другое или кто-то другой. Успеете ли вы отломить свой кусок от этих миллиардов долларов, зависит только от вас.