Во что нам обходятся вчерашние дети?! Нам - работодателям. Во что - в головную боль, конечно) Кто - талантливые представители центениалов, поколения Z.
С этими ребятами нельзя пускать работу на самотёк, они требуют к себе особого отношения. Они хотят жить и работать в неразрывной связи с технологиями. Вот несколько приёмов, которые могут вам помочь.
Замените бумажные квартальные отчёты на короткие видеоролики от лица лидера команды.
Используйте микрообучение новых сотрудников, короткие видео уроки и ёмкие тесты.
Z не ждут развлекающих офисов, как это было популярно у предыдущего поколения, они предпочитают работу из дома или простое и удобное рабочее место в офисе. Для них очень важно управлять своей жизнью, настраивать офис и график под себя, как они персонифицируют смартфоны. Дайте им выбор: коворкинг, офис, удаленка.
Они умны, мотивированы, работоспособны. Оно знают, чем хотят заниматься, ещё со школы. Потому что ведущие компании начинают подготовку кадров и headhunting сильно заранее.
Они знают, что хотят и смело требуют это от работодателя, включая индивидуальные планы развития в конкретной компании. Они убеждены, что work-life balance - это не реальность.
Они инфантильны в силу возраста, но это быстро проходит) Они выберут гаджет вместо личного общения. Они умеют определять для себя ценность того или иного события и говорят «нет» без стеснения.
Хотите заарканить центениала? Предложите ему что-то конкретное, перспективное и долгоиграющее. Самая большая проблема - это согласования.
Z хотят принимать решения самостоятельно, не любят контроль и могут показать свою ценность для команды.
Они любят Instagram-пойнты внутри компании. Это помогает им показать свою принадлежность корпорации.