T@
Но самое интересное всей этой ситуации- сами бренды не подавали жалобы. Они заступаются за скидочные аккаунты, пишут офиц письма опровержения.. но все попусту.
Мне пришла одна жалоба от магазина Kari. В посте был анонс акции с офиц сайта и скрин сайта с логотипом.
В офиц письме от Инстаграма указана эл.почта сотрудника Kari, которой как оказалось не существует🤔
У меня аккаунт в 304к - 2 года работы... после первой же жалобы я удалила ВСЕ посты, сторис и вечные сторис ! Чтобы больше не на что было жаловаться. Поможет это или нет 🤷🏻♀️
В расширенных настройках поста должна появится кнопка «боендированный контент», но у меня ее ещё нет😓
Что делать в данной ситуации? Таким образом можно кидать жалобы на любые аккаунты! Удаление от 3-4 жалоб на авторское право.
