Цифры:
42 млрд долларов 😱😱😱 – таков ущерб рекламодателей от мошенников!
Это более 12% от объема всего рынка цифровой рекламы!
42 млрд долларов - это прогноз потерь только в 2019 году в мобильной, in-app и онлайн-рекламе. Это на 21% больше прогноза прошлого года. Однако, ранее компания предрекала $19 млрд ущерба, а в реальности получились все $35 млрд.
Через 4 года эта цифра достигнет $100 млрд. Сколько денег в этой сумме будет из вашего кармана?!
В этом году Россия вошла в число стран, где интернет приходится половина рекламных бюджетов. Теперь мы будем делать прибыль и убытки вместе с Китаем, Великобританией, Норвегией, Ирландией, Данией, Швецией, Австралией, Новой Зеландией и Канадой.
А вот Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) говорит, что ущерб составит всего $5,8 млрд долларов. И утверждает, что за 2 года доля фальшивых показов медийной рекламы снизилась с 9% до 8%, а видеорекламы — с 22% до 14%.
DSP и SSP научились фильтровать часть подозрительного трафика до оплаты услуг. Это сэкономило более $11 млрд. Часть потерь компенсировал рекламодателям Google, будущие доходы и репутация - важнее.
До сих пор нет единой системы определения фальшивой рекламы. 83% маркетологов оценивают поведение пользователей на сайте после перехода с рекламы. Фальшивый трафик считают проблемой 69% агентств и 52,6% брендов.