#отрицателтныйотзыв
Я менеджер
https://instagram.com/katya_nova__?igshid=1ehx8jdj7rs96 выкупила 17 июля рекламу на 19 августа у
https://instagram.com/albina_korish?igshid=1ducbpxzvpenv С нашей стороны были выполнены все условия сотрудничества. За 2 дня (как и просил менеджер) были высланы материалы для рекламы. В день рекламы я списалась с менеджером, чтобы уточнить время рекламы. Сказали, что после обеда. В обеденное время менеджер просит перенести рекламу, тк блогер себя чувствует плохо после дороги.
Переносить рекламу нам было крайне неудобно, тк у нас есть строгий контент-план, которому нужно следовать, и выкупается реклама ежедневно и на месяцы вперед.
Но мы пошли навстречу и согласились перенести рекламу на другой день.
Предложенные менеджером даты нам не подходили, тк они были уже заняты другой рекламой. На нашу просьбу подыскать ещё для нас место или перенести рекламу вообще на конец сентября или на октябрь менеджер дала категорично отрицательный ответ.
На наше замечание, что реклама переносится не по нашей вине, менеджер реагировала крайне неадекватно. Других дат для переноса рекламы нам не предложили. Только возврат средств.
К сожалению, на нашу просьбу связаться напрямую с самим блогером, менеджер также дала отрицательный ответ, аргументировав тем, что это никак не сможет изменить ситуацию.
Мы считаем, что если реклама переносится по вине блогера (а тем более не заранее, а в день рекламы), то блогер (в лице своего менеджера) должен сделать все от него зависящее, а не грубить и не пытаться выставить нас виновными.
Скрины переписки прилагаю