7 способов привлечь целевую аудиторию.
⠀
Привлечь подписчика не так сложно, как кажется. Но нецелевой подписчик, хоть и выходит дешевле на входе, в итоге обходится дороже. Холодная аудитория требует больше внимания, времени на разогрев и реже конвертируется в клиента или вовлечённого, лояльного к вам пользователя.
⠀
Целевые подписчики стоят дорого, но окупаются и приносят прибыль. Стоимость целевого подписчика для блогов или каналов широкой тематики варьируется от 9 до 18 рублей за человека. Зависит от точности попадания и мощности триггера.
⠀
Как же их набрать?!
⠀
✅ Есть 2 вида рекламы онлайн: у блогеров в вашей сети и на профильных ресурсах в других сетях.
⠀
- выбирайте блогеров с максимально релевантной вам аудиторией;
- находите точки соприкосновения в контенте (прочитайте последние посты, найдите близкую вам тему);
- создайте эффект узнавания, встретив новых подписчиков контентом, который соответсвует заявленному в рекламе.
- лучше знакомиться через сторис, так люди сразу видят вас живым, говорящим, могут составить своё мнение.
⠀
✅ 2 вида взаимопиара: круговой и обычный.
⠀
- можно выбирать блогеров из смежных тематик, экспериментировать, искать неочевидные связи;
- дайте рекламу на конкретную пользу.
- в круговом взаимопиаре не ограничивайтесь одним безликим постом. Подогревайте интерес в сторис, играйте с аудиторией, зацепите её анонсом будущих постов и активностей.
⠀
✅ И 3 вида офлайн продвижения: через публикации СМИ, выступления на мероприятиях (или спонсорство этих мероприятий) и премии и награды.
⠀
- старайтесь делать публикации максимально прикладными, так вас скорее запомнят и захотят почитать продолжение.
- размешайте информацию о своих выступлениях на всех своих ресурсах. Они не только привлекают зрителей из офлайн, но и повысят ваш престиж в глазах ваших подписчиков.
- не стесняйтесь подавать свою кандидатуру на различные премии, участвуйте в конкурсах. Это обеспечит вам дополнительный пиар и повысит социальное признание.
⠀
Используйте все способы и ваши блоги будут непрерывно расти. Помните, что после любой рекламы вас ждёт откат аудитории, отписки и частичный уход. Это норма, люди заходят, смотрят и не всегда остаются. Невозможно угодить всем. Поэтому важно выстраивать график таких активностей, чтобы компенсировать моменты падений.
⠀
✅ Нецелевая аудитория, с которой надо много работать, но цена от 1 до 3 рублей - гивы и марафоны