Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2019 November 08

ДЦ

Дарина Цыганова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Я нечаянно вам отправила 🙈😀
источник

D

Daikensha in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория Л.
А можно мне контакты, кто делает макет, который всегда заходит))?
🤝 ага, тоже хочу такой контакт
источник

ВЛ

Виктория Л. in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Я извиняюсь за нубский вопрос, а как здесь карму поднимать/чистить )))?
источник

D

Daikensha in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория Л.
Я извиняюсь за нубский вопрос, а как здесь карму поднимать/чистить )))?
Не знаю. Но вон вам прилетело +1 😁
Кажись за каждое спасибо которое вам говорят +1
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Daikensha
Не знаю. Но вон вам прилетело +1 😁
Кажись за каждое спасибо которое вам говорят +1
Спасибо, так и есть)
источник

D

Daikensha in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вот и разобрались 😂
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Надо ответом на сообщение)
источник

ВЛ

Виктория Л. in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Daikensha
Не знаю. Но вон вам прилетело +1 😁
Кажись за каждое спасибо которое вам говорят +1
Продолжайте повышать мне карму, не останавливайтесь 😂
источник

D

Daikensha in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория Л.
Продолжайте повышать мне карму, не останавливайтесь 😂
Да как бы не погнали нас от сюда за флуд 🙈
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
😂😂😂😂
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Пятница. Поднятие кармы необходимо
источник

D

Daikensha in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
🤣😁😁
источник

КК

Карина Кашаганова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Здравствуйте. Можете посоветовать блогера для ювелирного
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Карина Кашаганова
Здравствуйте. Можете посоветовать блогера для ювелирного
Могу посоветовать @BerezhokBot
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Все блогеры и цены
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Возможна ли утопия в измерении эффективности маркетинга влияния?

На днях один из гигантов в сфере маркетинговых исследований анонсировал вывод на рынок нового инструмента - Nielsen Influencer Brand Effect. То, что он обещает, может отодвинуть на второй план все другие сервисы аналитики и статистики. Но возможно ли обещанное в принципе?!

Сейчас рекламодателю доступны только количественные показатели деятельности блога: охваты, лайки, комментарии... Их сравнивают между собой, анализируют и пытаются сделать прогноз релевантности блогера для бренда и целевой аудитории.  

Nielsen говорит, что сможет дать качественные критерии оценки:

- узнаваемость бренда,
- запоминаемость рекламы,
- лояльность к бренду и
- покупательское намерение к покупке.

Это похоже на готовое решение. В идеальной картине мира вы заходите на такой сервис, вводите никнейм блогера и свой продукт и получаете некое решение: подходит / не подходит и что можно ждать. О продажах речь, конечно, не идет,  скорее «зайдёт / не зайдёт».

Есть подозрение у меня, что за озвученными метриками стоят те же количественные показатели. В лучшем случае, покупательское намерение будет изменяться в среднем количестве переходов на сайт брендов в предыдущих рекламах.

Данные формул не разглашаются. Примера выдачи статистики пока нет. А одно дело обещать конфетку, другое, сделать. На основе каких параметров будет проходить анализ, насколько он будет точен.

К примеру, сейчас узнаваемость бренда измеряют, изучая динамку поисковых запросов в Яндекс, Google и соцсетях. У кого есть мощности, проводят опросы.

Контентные метрики тоже будут. Они должны помочь оценить соответствие публикаций задачам заказчика и  желаниям потребителей. Пока на английском языке.

И хотя у Nielsen, безусловно, есть колоссальный объём данных и работающие платформы на базе ИИ, но, простите, я не могу поверить в то, что можно заменить анализ блога человеком.

Простой пример. Ни один цифровой показатель в моем блоге не даст понять, что он подходит для рекламы обуви. Однако, кроссовки и обувь без каблука отлично заходят. Всё дело в моем личном анамнезе и необходимости носить такую обувь. И мои подписчики об этом знают. Я их гарантия качества, я и мое самочувствие при ношении кроссовок.

Не верю в этот инструмент, но жду, чтобы покопаться.
источник

П

Полянский in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
а блогер может скинуть с архива сторис рекламной пуликации? как нужно продать чтобы было за 5000 охвата, больше 5000 переходов. ЛИбо супер крутой продукт, либо что то особенное в блогере.
У меня просто по охвату такие же цифры, но я даю максимум 2000 переходов с 5000тысяч, как бы я не крутил и не вертел и какие бы продукты не продавал.

хочется разобраться в этом
источник

IS

Inna Smalkova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Полянский
а блогер может скинуть с архива сторис рекламной пуликации? как нужно продать чтобы было за 5000 охвата, больше 5000 переходов. ЛИбо супер крутой продукт, либо что то особенное в блогере.
У меня просто по охвату такие же цифры, но я даю максимум 2000 переходов с 5000тысяч, как бы я не крутил и не вертел и какие бы продукты не продавал.

хочется разобраться в этом
2000 уже круто
источник

М

Мария Соломкина... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Согласна,те же яйца,только в профиль
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Мария Соломкина
Согласна,те же яйца,только в профиль
??
источник