О, это была та ещё неделя! В этом выпуске новостей:
- TikTok снимает барьер входа для рекламодателей.
- WhatsApp подаётся в торговлю.
- Instagram продолжает борьбу с лайками!
Заметили, как трясло Instagram в четверг и пятницу? Сильнее обычного. И все ждали мощного обновления, но оно того ни стоило.
Новый вид настроек в статистике и число сообщений, отправленных после просмотра поста. И добавили возможность реагировать на сторис любым из базовых эмодзи.
Ранее был замечен тест
дробления подписок по категориям. Часть по интересам и часть на взаимодействий с ними. Те, чьи посты чаще мелькали в ленте за 3 месяца. И те, что появлялись крайне редко. Вот было бы здорово иметь такую статистику и по подписчикам.
Крутой инструмент для сторис появился среди масок. Это трекинг изображений с дополненной реальностью. Наводите камеру на логотип, например, или даже предмет, и он оживает. Интересно, станет ли это массовым явлением и как повлияет на дизайн упаковки продуктов и на продажи, конечно.
Но все это баловство, по сравнению с новостью о том, что на этой неделе США лишатся отображения лайков.
Но и это не главная новость. 🔥 Сперва удивил TikTok, который стал частью рекламной сети Яндекс.Директ. Видео создаётся из фото и текста, музыка накладывается автоматически.
Снят барьер входа для рекламодателей. Стоимость показа определяется стандартным для Яндекс.Директа аукционом, всё по карману.
А вот WhatsApp рвётся в маркетплейсы. Он добавил вкладку «каталог» в бизнес приложение. Карточки товаров с ценами, чтобы ускорить процесс принятия решения о покупке и не выпускать потенциального клиента из зоны диалога. В России ещё не работает, но счёт идёт на недели.