Наталья, благодарим вас за отзыв
Но к сожалению вы не написали ни одного комментария к выходу рекламы в течении 24 часов, пока они висели, хотя Юля лично списывалась с вами через какое то время, после запуска рекламной компании (скрин прилагаю ниже).
Претензий к «скучным сторизам» не было получено
Пожелания к какой то довыкладке , о чем то мы не договорили - тоже получено не было
Мы всегда открыты к поправкам, ведь в наших интересах, чтобы Реклама зашла и даже такой специфический продукт, как у вас.
Жаль, что мы не получили всех поправок вовремя, а узнали об этом только из вашего сегодняшнего отзыва.
Спасибо за уточнённое число пришедшей аудитории и выкладку полную статистики вашей рекламы , некоторыми сообщениями ниже
К скучным сториз претензий не было, потому, что блогеру виднее, какой формат у него заходит.
Считаю лезть в работу блогера неправильно.
Если скучные сториз работают, то и бог с ней со скукой.
Причина не в правках и качестве сториз, как я написала в отзыве.
Причину вижу в обилии рекламы у блогера и откровенно низких охватах.
Статистика отлично иллюстрирует причину неудачи.
Надеюсь мой отзыв будет полезен и рекламодателям , и блогеру.