Мониторинг сторис - боль маркетологов. Как часто пользователи не упоминают бренды через знак @ , а пишут просто название в тексте.
Brand Analytics работает над новым сервисом. Он умеет читать надписи в историях. Это развитие другого сервиса компании - чтения текста на видео в ленте.
Что можно прочесть? Надписи, хештеги, чекины, ссылки и упоминания брендов.
Пока только у блогеров с аудиторией +100 k и только в Instagram. К новому году порог снизится и добавиться ВКонтакте и Facebook.
Что нам даст доступ к такому инструменту?
- Отслеживание негатива в сторис.
- Сбор позитивных отзывов довольных клиентов.
- Формирование индекса упоминаемости брендов в сторис.
- Сбор ответов по масштабным рекламным кампаниям у блогеров.
- Контроль за флешмобами, инициированными брендами.
Умение видеть возможность там, где ее не замечают другие - это истинный талант маркетологов.