Слабонервным дальше не читать!
Вы теряете 21,9% клиентов, если у вас, вашего бренда или компании есть хотя бы один негативный отзыв в поисковой выдаче Google!
По данным Moz эта цифра вырастает до 44,1% клиентов при двух отзывах с низким рейтингом. 59,2% при трёх, 69,9% при четырёх.
От 70 до 90 % пользователей изучают информацию в сети перед покупкой. Вы готовы посчитать свою упущенную прибыль?
Когда мы говорим о работе с репутацией онлайн, у нас всего 2 ключевых показателя: это доход от тех, кто пришёл и купил через положительный отзыв, и упущенный доход от тех, кто отказался от покупки, увидев негативный отзыв.
Первый параметр складывается из:
🔹 выручки от 1 клиента на весь срок его жизни в компании = средний чек, умноженный на среднее количество заказов, умноженное на срок жизни клиента в компании.
🔹 Затем берем общий трафик на онлайн и офлайн точки продаж, умножаем на коэффициент конверсии и делим на 100 %.
🔹Умножаем 2 полученных результата и получаем прогнозируемый годовой доход.
КАК ЭТОТ ДОХОД ПОВЫСИТЬ?
Работать с отзывами! Это может увеличить доход на 18% (данные Reevoo).
На 270% можно увеличить коэффициент
конверсии. Например, 1 звезда в рейтинге ресторана в Yelp повышает доходность на 5–9%.
Завтра расскажу, с какими отзывами надо работать. Где их искать и как делать их позитивными!