NK
Кто поопытнее создаёт контент трендовый. То, чем люди живут здесь и сейчас и продолжат через какое-то время, о чем говорят, к чему стремятся. Такие посты будут работать от месяца до года, пока тема вызывает интерес.
Сейчас и весь следующий год их три!
1️⃣ Принятие себя внутри и снаружи. Или пресловутый бодипозитив в его истинном значении. От работы над собой к принятию того, что изменить нельзя.
2️⃣ Забота о природе самыми приземлёнными способами. Не экология как что-то масштабное, а рутинные действия по сокращению вредного следа лично от вас. Сбор мусора, переработка, эко косметика, экономия воды...
А есть ещё один тип контента. Который будет работать на вас всегда. И через год, и через два, и через десять. Он основан на самых базовых и распространённых болях людей. Тех, что есть у каждого, независимо от пола, возраста, интересов и положения в обществе.
Чаще всего это страхи: не быть любимым, быть бедным, быть забытым...
К таким темам относятся ваши личные или профессиональные провалы. Ваши поражения и как вы справились с ними, или не справились. Что чувствовали тогда, что думаете об этом теперь. Одно очень важно, такие истории не должны обесценивать ваше основное конкурентное преимущество и вызывать сомнений в вашей экспертности.
Не бойтесь писать о своих недостатках, они делают вас человечными и вызывают эмпатию. Но делайте это с умом.