Падение вовлечённости под постами в Instagram - это последние войны с накрутками. Или ещё одно доказательство, что за всё приходится платить.
📊 Socialinsider проанализировал 7,4 млн постов от 31 033 профилей брендов в сети в период между 2014 и 2019 годами.
Средний уровень вовлечения на пост за год упал на 1%. С трех до двух процентов. Все началось ровно год назад, когда в ноябре 2018 года Instagram объявил о массовой чистке фейковых аккаунтов.
Лучшую динамику сейчас показывают посты с форматом карусели. Возможно потому, что Инстаграм стал больше обращать внимание на время, проведённое пользователем в посте. Плюс, карусель при повторном показе часто воспринимается человеком как новый пост за счёт автоматической перемотки кадра.
Вовлечённость у аккаунтов до 5 000 подписчиков травильной выше. От 5,13 до 5,40 % в зависимости от формата поста. Такие блоги ведут с огромным отрывом. Аккаунты от 5000 до 10 000 подписчиков имеют максимальную среднюю вовлечённость в «карусели» 2,59 %. Дальше снижение уже более плавное.
Снижается и частота постинга. Если малыши спустились от 72 постов в год до 50. То крупные аккаунты от 100 000 подписчиков отошли от почти ежедневного постинга (349 постов в год) на 100 постов (до 241).