ID:0
Что ждёт рынок маркетинга влияния в 2020 году?
Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин недавно отметил, что по приблизительным подсчетам, блогеры в России заработали на рекламе от 10 до 15 млрд рублей. Он сравнил эту сумму с общим объемом рекламы на всех радиостанциях страны.
И надо понимать, что речь идёт о бюджетах крупных рекламодателей, не считая заказов малого бизнеса и других блогеров. Большая доля рынка сейчас приходится на Instagram.
И цифра эта будет продолжать расти.
Buzzfactory опросили маркетологов крупных брендов и половина из них планируют взаимодействие с блогерами. Более того, есть тренд на создание отдельных подразделений по работе с агентами влияния в социальных сетях.
Все больше денег изначально планируют на рекламные кампании у блогеров, нежели в традиционных каналах. Однако бартерное сотрудничество тоже популярно.
11,3 % рекламодателей выбирают блогеров с аудиторией более 1,5 млн подписчиков, 9,3% с аудиторией от 501 000 до 1,5 млн. 33,6 % от 101 000 до 500 000, но большинство (45,8%) выбирают микроблогеров от 10 000 до 100 000.
При этом работу с последними чаще всего отдают агентствам, а крупных блогеров оставляют себе, выбирая долгосрочное сотрудничество на эксклюзивной основе.
На практике замечал, что государство не проходит мимо таких цифр. Не захочет ли оно положить руку на этот лакомый кусок... Как думаете?