Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 January 29

HO

Helen Otinova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в ситуации с блогером.

Перед тем как платить изучили статистику блогера. Покупая рекламу мы купили не просто место размещения, но и заплатили за определенный охват его аудитории. Понятно, что охват может не сильно меняться и блогер не дает четких гарантий.

Но в день нашей рекламы был видимо какой-то сбой в инстаграм и с нескольких аккаунтов реклама в сторис у блогера просто не была видна.

Мы прислали блогеру подтверждения этого сбоя в виде записей с экрана. Проверили это с разных аккаунтов и с разных устройств. На 6 из 7 реклама просто не была видна.

В среднем у блогера около 60 000 охват сторис. Соответственно в связи со сбоем большая часть аудитории просто не увидела рекламы и мы потеряли деньги. Блогер на встречу не пошла, отказалась перепубликовывать, мотивируя это тем, что сбои в инстаграм не ее вина. Но ведь и не наша вина, что мы заплатили деньги за охваты, а в итоге почти никто не увидел рекламу.

С блогером ранее работали и знаем какой от нее результат. В этот раз получили приход по подписчикам и продажам в 10 раз меньше чем обычно. Такой резкий спад вряд ли можно объяснить тем, что ее аудитория просто выгорела для нашего продукта.

Подскажите пожалуйста, как по вашему, блогеру стоило делать перепубликацию, т.к. мы же платим и за охваты (все блогеры же показывают статистику)?
Или вся ответственность на нас и нам просто не повезло с выбранным днем рекламы?
источник

И

Ирина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Helen Otinova
Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в ситуации с блогером.

Перед тем как платить изучили статистику блогера. Покупая рекламу мы купили не просто место размещения, но и заплатили за определенный охват его аудитории. Понятно, что охват может не сильно меняться и блогер не дает четких гарантий.

Но в день нашей рекламы был видимо какой-то сбой в инстаграм и с нескольких аккаунтов реклама в сторис у блогера просто не была видна.

Мы прислали блогеру подтверждения этого сбоя в виде записей с экрана. Проверили это с разных аккаунтов и с разных устройств. На 6 из 7 реклама просто не была видна.

В среднем у блогера около 60 000 охват сторис. Соответственно в связи со сбоем большая часть аудитории просто не увидела рекламы и мы потеряли деньги. Блогер на встречу не пошла, отказалась перепубликовывать, мотивируя это тем, что сбои в инстаграм не ее вина. Но ведь и не наша вина, что мы заплатили деньги за охваты, а в итоге почти никто не увидел рекламу.

С блогером ранее работали и знаем какой от нее результат. В этот раз получили приход по подписчикам и продажам в 10 раз меньше чем обычно. Такой резкий спад вряд ли можно объяснить тем, что ее аудитория просто выгорела для нашего продукта.

Подскажите пожалуйста, как по вашему, блогеру стоило делать перепубликацию, т.к. мы же платим и за охваты (все блогеры же показывают статистику)?
Или вся ответственность на нас и нам просто не повезло с выбранным днем рекламы?
На совести блогера. Некоторые идут на уступки и дополнительно размещают, но большинство просто прописывают даже в ПР аккаунте, что сбои не их проблема. Это удобно, ни за что не нести ответственность. 🤦‍♀️
источник

HO

Helen Otinova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ирина
На совести блогера. Некоторые идут на уступки и дополнительно размещают, но большинство просто прописывают даже в ПР аккаунте, что сбои не их проблема. Это удобно, ни за что не нести ответственность. 🤦‍♀️
К сожалению да, это единственное, что огорчает при работе с блогерами. Спасибо за ваше мнение))
источник

В@

Виктория @victoria_a... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

В@

Виктория @victoria_a... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ребят подскажите что делать, промоакции активных нет, профиль нужно закрыть на рекламу а тут такое выдаёт, может кто сталкивался? Как решить?
источник

П🍉

Полина 🍉Еремеева🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория @victoria_arsl
Ребят подскажите что делать, промоакции активных нет, профиль нужно закрыть на рекламу а тут такое выдаёт, может кто сталкивался? Как решить?
В техподдержку, они вручную меняют
источник

В@

Виктория @victoria_a... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
В тех поддержке наверное пол дня будут проблему решать😭
источник

АМ

Анна Морозова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Могут и несколько дней решать, Виктория.
источник

В@

Виктория @victoria_a... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вот это подстава😅 я думаю может удаление публикации на которую была промоакция поможет? Просто мне ооочень нужно закрыть блог😭 иначе реклама не зайдёт вообще
источник

И

Ирина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория @victoria_arsl
Вот это подстава😅 я думаю может удаление публикации на которую была промоакция поможет? Просто мне ооочень нужно закрыть блог😭 иначе реклама не зайдёт вообще
А если кинуть пост в архив? И попробовать закрыть?
источник

В@

Виктория @victoria_a... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ирина
А если кинуть пост в архив? И попробовать закрыть?
Пробовала, не получается(
источник

АМ

Анна Морозова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Так удалить то не даст из-за промо, Виктория.
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Мой любимый вид контента после инсайтов - цифры. eMarketer выяснил, что 80% маркетологов планируют увеличивать число  кампаний по контент-маркетингу в следующий 2 года.

2% настроены депрессивно, а 19% думают, что ничего не изменится. Тренд 2020 года на западе - уход от соцсетей в сторону подкастов. Нас это догонит через пару лет. 90% будут использовать подкасты в своих кампаниях. Столько же вкладывают деньги в дополненную реальность. Нас это догонит через пару лет.

А вот 52% ритейлеров хотя  увеличить рекламные бюджеты именно на социальные медиа.  Они хотят вложить 50% годового бюджета. 96% делают ставку на Facebook, 56% - наTwitter, а 22% - на Instagram. 36% тратят львиную часть бюджета на Facebook, для них сеть даёт лучшую окупаемость расходов. 29% ритейлеров выбирают Instagram. Цифры актуальны для компаний с $200 млн ежегодного дохода.  

61% стремятся сократить ручные процессы в маркетинге. 47% склоняются к динамической рекламе.

Самым популярным рекламным форматом для таргета в Instagram стала лента. 72% постов приходятся на неё. Instagram Explore отстает по всем показателям (24%), а в Истории верят 64% рекламодателей.
источник

В@

Виктория @victoria_a... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Анна Морозова
Так удалить то не даст из-за промо, Виктория.
Да,вы правы(
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Helen Otinova
Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в ситуации с блогером.

Перед тем как платить изучили статистику блогера. Покупая рекламу мы купили не просто место размещения, но и заплатили за определенный охват его аудитории. Понятно, что охват может не сильно меняться и блогер не дает четких гарантий.

Но в день нашей рекламы был видимо какой-то сбой в инстаграм и с нескольких аккаунтов реклама в сторис у блогера просто не была видна.

Мы прислали блогеру подтверждения этого сбоя в виде записей с экрана. Проверили это с разных аккаунтов и с разных устройств. На 6 из 7 реклама просто не была видна.

В среднем у блогера около 60 000 охват сторис. Соответственно в связи со сбоем большая часть аудитории просто не увидела рекламы и мы потеряли деньги. Блогер на встречу не пошла, отказалась перепубликовывать, мотивируя это тем, что сбои в инстаграм не ее вина. Но ведь и не наша вина, что мы заплатили деньги за охваты, а в итоге почти никто не увидел рекламу.

С блогером ранее работали и знаем какой от нее результат. В этот раз получили приход по подписчикам и продажам в 10 раз меньше чем обычно. Такой резкий спад вряд ли можно объяснить тем, что ее аудитория просто выгорела для нашего продукта.

Подскажите пожалуйста, как по вашему, блогеру стоило делать перепубликацию, т.к. мы же платим и за охваты (все блогеры же показывают статистику)?
Или вся ответственность на нас и нам просто не повезло с выбранным днем рекламы?
Так не бывает, чтобы сторис выложен , а у блогера его типа нет
источник

MM

Maria Manko in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория @victoria_arsl
Да,вы правы(
а вы не пробовали перезайти в аккаунт, у меня так было, что якобы у меня ограничен доступ к отправке сообщений, перезашла и проблема исчезла. ну и еще проверить нет ли промо в ads manager facebook (если используете)
источник

В@

Виктория @victoria_a... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Maria Manko
а вы не пробовали перезайти в аккаунт, у меня так было, что якобы у меня ограничен доступ к отправке сообщений, перезашла и проблема исчезла. ну и еще проверить нет ли промо в ads manager facebook (если используете)
Использовала через кнопку продвигать, пробовала, даже пароль поменяла, толку нет(
источник

HO

Helen Otinova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Так не бывает, чтобы сторис выложен , а у блогера его типа нет
Ольга, мы с таким впервые столкнулись и есть подтверждающие записи экрана и скриншоты. Открывали сторис блогера с нескольких аккаунтов, сторис с нашей рекламой будто удалили. Проверяем с другого - они есть.

Как так вышло, мы и сами в замешательстве🤷🏻‍♀️

Причем сторис, которые блогер выкладывала после наших присутсвуют и видны со всех аккаунтов.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Helen Otinova
Ольга, мы с таким впервые столкнулись и есть подтверждающие записи экрана и скриншоты. Открывали сторис блогера с нескольких аккаунтов, сторис с нашей рекламой будто удалили. Проверяем с другого - они есть.

Как так вышло, мы и сами в замешательстве🤷🏻‍♀️

Причем сторис, которые блогер выкладывала после наших присутсвуют и видны со всех аккаунтов.
Я такого никогда не слышала, не встречала и технически так невозможно ж сделать
источник

HO

Helen Otinova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Я такого никогда не слышала, не встречала и технически так невозможно ж сделать
Да, в настройках невозможно выборочно показывать сторис))

Может быть сам Инстаграм блокирует какой-либо контент.
Потому к вам за советом и обратились. Работали со многими блогерами, в т.ч. и с вашей площадки и такое впервые. Жаль, что блогер не согласилась перевыложить видео.
источник