HO
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в ситуации с блогером.
Перед тем как платить изучили статистику блогера. Покупая рекламу мы купили не просто место размещения, но и заплатили за определенный охват его аудитории. Понятно, что охват может не сильно меняться и блогер не дает четких гарантий.
Но в день нашей рекламы был видимо какой-то сбой в инстаграм и с нескольких аккаунтов реклама в сторис у блогера просто не была видна.
Мы прислали блогеру подтверждения этого сбоя в виде записей с экрана. Проверили это с разных аккаунтов и с разных устройств. На 6 из 7 реклама просто не была видна.
В среднем у блогера около 60 000 охват сторис. Соответственно в связи со сбоем большая часть аудитории просто не увидела рекламы и мы потеряли деньги. Блогер на встречу не пошла, отказалась перепубликовывать, мотивируя это тем, что сбои в инстаграм не ее вина. Но ведь и не наша вина, что мы заплатили деньги за охваты, а в итоге почти никто не увидел рекламу.
С блогером ранее работали и знаем какой от нее результат. В этот раз получили приход по подписчикам и продажам в 10 раз меньше чем обычно. Такой резкий спад вряд ли можно объяснить тем, что ее аудитория просто выгорела для нашего продукта.
Подскажите пожалуйста, как по вашему, блогеру стоило делать перепубликацию, т.к. мы же платим и за охваты (все блогеры же показывают статистику)?
Или вся ответственность на нас и нам просто не повезло с выбранным днем рекламы?