ID:0
До и после. Как это делается?
Эти фотографии традиционно собирают охваты и повышают вовлечённость. Такие видео смотрят на повторе. Людям нравится видеть изменения. Здесь есть и элемент магии и надежда, что у них тоже получится.
До и после работает лучше отзывов, служит аргументов в продажах и но подходит только для одного - таргетированной рекламы.
Что можно показать с помощью «до и после»:
- результат похудения,
- макияж, укладку, образ от стилиста
- товар до и после упаковки
- лицо после уходовых процедур
- ремонт
- детали интерьера
- до и после отпуска
- ингредиенты и готовое блюдо
- результат продвижения блога
С помощью чего можно собрать такой контент:
1️⃣ Приложение Instories. Нажать плюс. Выбрать первый шаблон ”before/after”. Анимированный шаблон. Загрузить 2 фото из галереи. Изменить текст. Сохранить в галерею, выложить в Instagram.
2️⃣ Приложение Diff или «До и после». На иконке ананас) Встроенная анимация, можно выбрать ориентацию (пост, сторис, горизонтальный формат). Настроить анимацию: скорость и направление движения разделительной линии. Платное, есть тестовый период.
3️⃣ Приложение Layout от Instagram. Нет анимации, но множество вариантов коллажей. Выбираете шаблон, подтягиваете фотографии, меняете размер и положение каждой (по желанию). Можно отзеркалить, перевернуть, убрать границы. Нет текстового редактора. Подходит для постов.
Просто для информации: в таргете Фейсбуком запрещено использовать картинки до/после по теме - похудение.