$ 44 млрд рекламных доходов могут потерять Facebook и Google из-за пандемии.
Но изменятся не только доходы, но и сама реклама.
1️⃣ Креатив, на котором люди обнимаются, целуются, держаться за руки и как-то касаются друг друга сократился на 27,4%.
2️⃣ В тренде изображения продуктов и единственный человек в кадре.
3️⃣ В 6 раз выросли изображения и видео, на которых моют руки. Кроме этого в топ вышли видео с брызгами воды.
4️⃣ В 4 раза выросло число заголовков и текстов со словами «спорт» и «фитнес». До 21%.
5️⃣ На 8% сократились объявления с самолётами, аэропортами и другим транспортом.
6️⃣ 39% всех объявлений посвящены компьютерам, ноутбукам, телевизорам, смартфонам.