Многие сейчас идут к маркетологам за помощью, что делать и как перейти в онлайн?!
А что происходит в сфере SMM?
☹️ Тяжелее всего пришлось тем, кто сделал ставку на 1-2 крупных клиентов, да ещё и в офлайн сегменте. Большая часть таких агентств сейчас закрылась или остановила свою деятельность.
🙂 Перевод сотрудников на удаленку прошёл довольно легко, ещё до карантина агентства нанимали фрилансеров. Хотя в 30 % случаев это незначительно снизило эффективность работы. 65% жалуются на отвлекающие факторы, 54,6 % на сложности внутренней коммуникации, 32,8 % на низкую продуктивность. 5,7 % встречают непонимание со стороны клиентов. 35,9 % предпочли сохранить фиксированный график работы даже на удаленке.
😒 Бизнес клиентов терпит убытки, это отражается и на контрактах маркетологов. По данным CMS Magazine число заявок упало на 40 %.
😕 Около 33 % сконцентрировались на одном регионе.
🙂 Самые востребованные услуги — перевод воронки продаж в онлайн, точечные инструменты для быстрых продаж и поддержка образовательных продуктов.