Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 June 11

KT

Ksenia Tretyakova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите  пожалуйста, как называется сайт для проверки блогера на накрутку? Забыла название 😭
Вы про livedune?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите  пожалуйста, как называется сайт для проверки блогера на накрутку? Забыла название 😭
Не проверите вы так толком
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Alena Masneva
А если брать фото у тех, у кого они выложены, и пробивать по гуглу, можно найти кучу таких)
Напиши, потому что надо знать наверняка
источник

AM

Alena Masneva in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Напиши, потому что надо знать наверняка
Напишу! Спасибо ещё раз♥️
источник

АЛ

Анна Ледкова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Да, нужно только через проверенных блогеров двигаться🙈
источник

AK

Arina Kudimova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ОДНО МЕСТО
@gyrolanna
https://instagram.com/gyrolanna?igshid=3yjv6g2vlaui
СТОРИС (1 подводка, 2 отметки) /
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов - 60 000руб
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Они — самые активные пользователи соцсетей. Они повышают вовлечённость в наших блогах. Они старше 13, но младше 24. Поколение Z — чем их зацепить?!

Они считают себя менее счастливыми, чем старшие поколения (49 %), но более эмоциональными (50%). 62% менее психически здоровы по собственному же мнению, и менее позитивны (40%). 49% ощущает давление из-за успехов в школе, но 43% хотят быть успешным. Для 37% важна карьера и для такого же числа – цель, для 35% - деньги.

Успех для них - это:

- счастливая семья - 26%;
- любить свою работу - 22%;
- помогать другим - 19%;
- делать мир лучше - 18%.

Чтобы снять стресс:

- 52% слушают музыку;
- 44% смотрят YouTube,
- 42% просто спят,
- 37% играют в видеоигры,
- 35% звонят или пишут друзьям;
- 80% смотрят социальные медиа,
- 63% смотрят веб-сериалы.

75% Z предпочтут YouTube. 94% из них смотрят видео от 4 до 10 минут, 93% смотрят видео и дольше 10 минут, 92% смотрят видео до 3 минут.

98% обожают Instagram Stories, 60% любят IGTV, а 56% —  Facebook Stories.

66% смотрят TikTok видео, 63% предпочитают именно танцы на TikTok.
источник

KK

Kristina Komleva in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Всем привет) я пока только начинаю разбираться. Я являюсь представителем отеля в центре Санкт-Петербурга A1 Hotel 😃

Своего профиля в Instagram у нас пока нет, но в ближайшее время планируем создать. Кроме того, начинаем планировать взаимодействия с блогерами на ближайшие месяцы.

Вопрос: можно ли писать блогерам самостоятельно (есть ли у них намерение посетить Питер), а потом бронировать. 🤔 Получится ли бронировать в опте, если, например, они планируют поездку только через несколько месяцев?
источник

АА

А А in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Привет. Кто знает - в сегодняшнее время цена за подписчика для дизайнера интерьера какая адекватная ( Реклама у блогера) ? Рублей 100 это ок или нет ?
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв #негативныйотзыв #гив #организатор

Я менеджер блогера https://instagram.com/lebedeva_blog?igshid=1nc2ixkkrquhq

Приняли участие в гиве (проект "Лови Удачу"), организованным Еленой https://instagram.com/rabota_s_blogerami

Выявился НЕЧЕСТНЫЙ организатор гивов, который не выполнил свои обязательства и ОТКАЗАЛСЯ дарить призы подписчикам.

После анонса розыгрыша в stories из-за неправильно выстроенной концепции гива (много спонсоров — мало подарков) подписчики переходили в конкурсный аккаунт, но не хотели участвовать. Следовательно, приход оказался маленьким от всех спонсоров и блогеров.

Как только блогеры начали показывать своё недовольство, организатор не нашёл другого выхода, как слиться и отказаться от розыгрыша обещанных подарков, тем самым, обманывая подписчиков!

Не смотря на то, что анонс уже был сделан и аудитория приведена, а подарки обещаны, организатор Елена НЕ сделала абсолютно НИЧЕГО, чтобы решить этот вопрос.

Блогерами были предложены варианты решения проблемы маленького прихода (например, подарок инфопродуктов всем участникам, дополнительная реклама), но организатор отказалась что-то предпринимать.

Если не хотите остаться обманутым и потерять свою репутацию, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ связываться с организатором гивов Еленой https://instagram.com/rabota_s_blogerami
Номер в What's App +7 938 305 18 35 и +380 50 172 37 13

Все скриншоты переписки прикрепляю!
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

М

Мария in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник