Провела выходные с пользой и собрала вам 5 книг по маркетингу, которые надо прочитать до конца лета и начать применять сразу!
1️⃣ Эта книга поможет вам сэкономить время на этапе запуска нового продукта. Всем, кто запускает стартап, новый курс или товарную линейку.
«Sprint: как решить большие проблемы и протестировать новые идеи всего за пять дней» (Джейк Напп, Джон Зератски и Браден Ковитц).
2️⃣ Здесь всё о том, как подглядеть у других и применить у себя, причём выйдя за рамки своей сферы. Помогает посмотреть на задачи под новым углом. Очень много реальных примеров.
«Радикально лучше: Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя» (Уильям Тейлор).
3️⃣ Далее инструкция о том, как удержать клиентов. Речь о продавце машин, но инструменты расписаны очень детально! От управления до маркетинга.
«Клиенты на всю жизнь» (Карл Сьюэлл)
4️⃣ Обязательна для тех, кол занимается продвижением в соцсетях. В ней все об информационном поле: как подружиться с журналистами, что нужно блогерам, как сесть на хвост вирусным новостям.
«Pitch Perfect: The Art of Promoting Your App on the Web» (Эрика Садун, Стив Санд)
5️⃣ Нет, здесь не только о крайнем сроке, когда все уже должно быть сделано, но о создании проекта от А до Я. От найма сотрудников до реализации. По каждому пункту есть пример из реального бизнеса.
«Deadline» (Том ДеМарко)
Продуктивной вам недели!