Я менеджер
https://instagram.com/olya_vesna_?igshid=1c7hhi8f8im2gБрали рекламу у
https://instagram.com/svetlana.bright?igshid=144h60ilw2myiна 30.08.20.
Стоимость: 1300р
Приход: 20 человек.
Менеджер Алина попросила прислать макет и тезисы на ватсап. Договорились, что тезисы я пришлю на ватсап, а макет отправлю в телеграмме(она согласилась). Когда прислала макет в телеграм сразу переспросил нужно ли дублировать материалы за 2 дня, на что мне не ответила Алина.
29.08.20(СБ) я уточнила у Алины, в силе ли реклама? На что мне ответили-Да, конечно. А через 30 минут Алина написала "где тезисы!? Макет есть, а тезисов нет. Тезисы почему не выслали. Про себя думаю, ну здравствуйте, организация.. (скрины прилагаю) все материалы присылала в ватсап и в телеграм на менеджера. Второй момент, в день нашей рекламы вышла ещё одна реклама по схожей теме похудения(!) Заранее уточняла у Алины про рекламу(всё ли ок). Можно было перенести одну из реклам. Сначала подумала, что нет прихода из-за 2-х реклам, но потом поняла, что подписчики просто устали от рекламы т.к она выходит каждый день. Статистику не выслали после 24 часов. Уже пришлось разговаривать с блогером. Статистику выслали ~21:30(Мск) Попали в такую ситуацию из-за того, что не было плохих отзывов.
(скрины прилагаю) Нажатие на наклейку 2357 раз. При этом охваты в сторис у нас были обычные 200. Ни 300, ни 500. Даже чисто из интереса зашли бы 100 человек в сторис . + меня смущает, что в статистике показов(3055) меньше, чем охватов (5450). В Livedune написано, что показы всегда больше охватов(!) По отзывам в инсталогии, которые только недавно были опубликованы, это не первый раз, когда приходит 15 человек с такой рекламы