С января по май 2020 года ежемесячная аудитория TikTok в России выросла на 2,2 млн человек. 73 % пользователей заходят в приложение на Android.
Но самое интересное — это рост взрослой и платёжеспособной аудитории за период карантина. По данным Mediascope на май, 9,9 % аудитории сети старше 55 лет, 11,9 % от 45 до 54 лет, 19,6 % младше 45, но старше 35. И 25,2 % старше 25 и младше 34.
Картина все больше напоминает большинство сетей. Женщин чуть больше, чем мужчин (53%).
У 30 % аудитории доход ваше среднего, у 37 % — средний, у 10 % — ниже среднего, у 24 % уровень достатка определить не удалось.
Интересно, что аналог TikTok — Likee не показывает такой же динамики по росту взрослой аудитории, оставаясь сетью для подростков и детей.