Полгода всем хотелось стабильности, обещаний и гарантий. Но теперь всё чаще тянет на crazy маркетинг.
Это мощный эмоциональный инструмент, который буквально меняет поведенческие привычки, выходит за рамки социальных норм и создаёт новый код в обществе.
Здесь важно не потерять за провокационным креативом реальные ценности компании. Иначе crazy превратится в хайп. Приведу хороший пример.
Компании Diesel надо было привлечь внимание к проблеме подделок. Они не стали поучать и не вышли с мечом против контрафакта. Вместо этого они открыли свою точку на Канал-стрит — мекке подделок в Нью-Йорке.
Они взяли свои оригинальные вещи, сами пришили к ним фейковый логотип с перепутанными буквами и поставили цены, привычные для подделок: от $10 от $200.
Что в итоге?! Среди множества поддельных Diesel вокруг большинство людей выбрали оригинальные. Их качество выделялось.
Crazy маркетинг — это не просто провокация. Это хорошо спланированная акция, целью которой не стоит вызвать шок, но подчеркнуть инсайт, проиллюстрировать его наглядно и доходчиво, чем интересный пользовательский опыт и нестандартные эмоции.