#отзыв #магазин #осторожно #отрицательныйотзыв #чс
Мы, магазин домашних тапочек из натуральной шерсти
https://instagram.com/wool.berryОбратились к Римме
https://instagram.com/rii_blog.pr 20 августа по поводу рекламы в сторис.
Нам первым же сообщением (в течении минуты, это важно) скинули реквизиты и написали "ждем оплаты чтобы забронировать дату"
Мы оплатили к вечеру 20 августа и дальше началось веселье:
"Я напишу вам в начале сентября и тогда сразу забронируем дату и скину адрес"
(2 сентября, не дождавшись от блогера сообщений я пишу сама, потому что даты на сентябрь уже почти все забиты, а у меня нет адреса куда нужно отправить товар)
Блогер отвечает что она на отдыхе и "давайте предварительно на 23 сентября", и мы договариваемся что она сама напишет когда вернется в россию чтобы скинуть адрес для доставки.
17 сентября, опять не дождавшись от блогера ничего, пишу еще раз, с просьбой выслать адрес доставки и закрепить новую дату, так как на 23 мы по понятным причинам уже не попадаем.
Блогер предлагает перенести на начало октября.
Тогда я в первый раз спрашиваю о возможности возврата, потому что бюджет у меня заложен на сентябрь и график рекламы расписан на сентябрь.
В октябре мне именно этот блогер уже не актуален.
Но Римма уверяет что мы будем первыми по возвращении и аудитория супер лояльная.
Причем к этому времени блогер начинает мне отвечать не сразу, а может молчать по два три дня и пропадать на полуслове.
Очередную дату (5 октября) мы забронировали 21 сентября, но адрес для доставки мне предоставили только 24 сентября.
На следующий день мы выслали товар и предоставили трек.
29 сентября я, опять сама, пишу Римме чтобы точно утвердить дату и удостовериться что реклама будет 5.
Римма ответила только во второй половине дня 4 октября и сообщила что она еще не вернулась и реклама опять переносится на 10-15 октября.
После моих сообщений о том что нам это не подходит и мы хотим вернуть деньги, которые я напомню мы перечислили в тот же день, Римма ответила что возвраты не делает и перестала выходить на связь.
Написала она только после того как мы вышли на ее подругу и маму.
Предложила сделать "нативно без товара как будто я хочу заказать, а как приеду (15 октября) покажу еще раз уже с обзором"
Мне идея изначально не понравилась, но все же мы согласились.
6 октября поздно вечером была отметка и "голосовалка" для подписчиков
Но ни заказов ни какой-либо активности у нас в профиле мы после отметки не заметили
Следующий раз я написала Римме 21 октября, с вопросом "Вы все еще не вернулись или мы пропустили рекламу"
Но Римма так и не ответила, пока мы опять не начали писать ее подписчикам и другим рекламодателям и не подготовили досудебную претензию.
Деньги нам вернули 24 октября.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.