Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 October 28

АS

Анастасия SMM-менедж... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория😡
Для вас правила не писаны????
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Виктория😡
Для вас правила не писаны????
Простите. А что я нарушила? Хотела сейчас перечитать, но в закрепе сейчас нет правил. Все вроде указала 🤔😳 или бартер нельзя писать?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Виктория
Простите. А что я нарушила? Хотела сейчас перечитать, но в закрепе сейчас нет правил. Все вроде указала 🤔😳 или бартер нельзя писать?
Бартер запрещен
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Бартер запрещен
Поняла. Спасибо
источник

О

Оксана in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#положительныйотзыв #отзыв

Я, https://instagram.com/oksana_video_eda?igshid=116dve6zup7xq

Была на рекламе у https://instagram.com/sibiryachka_tanya?igshid=ah79hsev8dri

Стоимость -2500(актуальную стоимость уточняйте)

Реклама зашла просто на ура!!! ❤️Татьяна очень душевно и совсем по-простому подала информацию🔥Люди пошли с первой минуты и тянулись весь день. Таня всегда была на связи, подсказывала что и как лучше сделать. У меня совсем маленький блог(чуть более 2000)-приход 286 чел, т.е за подписчика-8,7 руб👌

А ещё у Тани ооочень душевная аудитория👍Обязательно вернусь ещё 🔥
источник

О

Оксана in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

О

Оксана in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

О

Оксана in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

В

Валентина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Таргетированная реклама дорожает.
Цена за клик выросла с конца июня на 42,4% — с $0,118 до $0,168. Что все ещё ниже показателей 2019 года на 4,8%.

Что происходит? Бренды возвращают бюджеты в соцсети. В третьем квартале их расходы выросли на 56,4% относительно второго. Аналитики Socialbakers прогнозируют рост в следующие два месяца. Если вы планировали запускать рекламу, не тяните.

E-commerce увеличил бюджеты на 27,5% к предыдущему кварталу и на 56,5% — к III кварталу прошлого года. FMCG на 61,3% ко второму кварталу. автомобили — на 59,4% и финансы — на 35,3%.

За год выросли показатели у instream-видео в Instagram: +9,4% к CPC и +14,3% к CPM. А вот стоимость рекламы в ленте Facebook упала на 11,6% (CPC) и 10,3% (CPM), в ленте Instagram — на 20,1% (CPC) и 11,9% (CPM), в сторис — на 15,2% (CPC) и 8,4% (CPM).

Основой бюджет или 58,2 % расходов уходит на Facebook News Feed, у неё же самый высокий показатель кликабельности —  1,82%. 27,9% бюджета отведено на посты в Instagram с CTR 0,33%. CTR Instagram Stories составляет 0,24%.

Совокупная аудитория 50 крупнейших брендов в Instagram на 34,7% больше, чем на Facebook, при том, что 62% контента выходят именно на Facebook. Но вовлеченность аудитории в Instagram в 22 раза выше.

На Facebook пользователи больше реагируют на e-commerce, ритейл, и сферу услуг. В Instagram самая вовлеченная аудитория у модных марок, e-commerce, и beauty-сегмента.

Среднее число взаимодействий у прямых трансляций— 33, однако она выходит лишь в 0,8 % постов. У изображений этот показатель равен 17 и 68% контента в Инстаграм и 70 % на Facebook выглядит именно так. У обычных видео — 16. Лучшие показатели у карусели.

На 11 % выросло число блогеров, которые используют рекламный тег  #ad в публикациях.
Ох,Оленька!всё читаю и ни чего не понимаю вообще.не быть мне блогером ни работником на блогеров,устарела,блин.эх.спасибо,всё равно читаю,что то понимаю,что то нет,интересноооо!Во👍🤓
источник

S

Svetlana Vereschagin... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
E-commerce,FMCG, ритейл? Основные показатели кликабельности?
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отрицательныйотзыв #осторожно  #отзыв

Я Виктория, менеджер

https://www.instagram.com/chalsergey/

Были на рекламе у https://www.instagram.com/bezimyannie/


Впервые сталкиваюсь с таким откровенным мошенничеством в Инстаграм, заявленные охваты не соответствуют реальным! Нам за сутки пришло 50 человек,  120 руб/подп, а когда я попросила скрин статистики меня заблокировали с PR-аккаунта, а от основного отписали! См. Скрины, есть ещё пострадавшие

Я заходила с других аккаунтов и писала им в комментариях, прямых эфирах, в личку, но скрина охватов так и не увидела

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, обходите стороной такие недобросовестные рекламные площадки

Цена рекламы: 6.000 рублей
Заявленный охват: 10-15.000
Охват в день рекламы: не предоставили

Приход: 50 человек
Цена за подписчика: 120 рублей
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

В

Виктория in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ИА

Ирина Аксенова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв #положительныйотзыв

Мы - студия перманента СПб

https://instagram.com/faceline_spb?igshid=1k0y7d1agyxf8

Брали рекламу у Оли:

https://instagram.com/ollasska?igshid=wze5sg2c8u90

Цена: бартер
Приход: 130 человек
Дата рекламы: 21.10
Охват сторис: 13-14К

Остались очень довольны! Оля сделала шикарную подводку, подробно показала процесс, результат, прекрасная подача и сама она очень искренний человек - чувствуется, что аудитория это знает и верит ей.

Приход 130 человек (что оочень хорошо для нас), сразу были запросы и записи. Спасибо!
источник

ИА

Ирина Аксенова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник