ID:0
Почему растёт недоверие к блогерам?!
Четверть рекламодателей в секторе FMCG потеряли на работе с блогерами от $100 000 до $250 000.
Компания Kroll опросила 917 менеджеров по маркетингу и бренд-маркетингу в США, Европе и на Ближнем Востоке. 46 % из них отдают блогерам 31-50 % рекламного бюджета. Каждый десятый — более 70 %.
85% имели негативный опыт с агентами влияния. 24% из них получали негативные последствия не единожды.
69% были уверены, что блогер накручен. Лишь 26% свято верили в чистоту аккаунтов.
В среднем в гол на одного блогера компания тратит $22 200. Редко кто работает лишь с одним блогером. 45% запускают рекламные кампании с 50-100 агентами влияния.
И объемы продолжают расти, несмотря на опыт и недоверие. Как думаете, почему?! Нет достойной альтернативы такому каналу?
Я думаю, что всё, как обычно, влияют несколько факторов. Появляется какой-либо новый канал продвижения - часто оказывается очень эффективным. Как, например, когда-то стал мегаэффективным первый билборд, когда-то первые баннеры на сайтах, первые объявления в Директе или первая знаменитость с тюбиком зубной пасты у себя в ванной.
Так и с инфлюэнс маркетингом - были первые, которые когда-то что-то прорекламировали в первый раз, и, конечно, доверие аудитории было, наверно, безграничным, а эффективность для рекламодателя очень высокой.
Но рынок растёт, и блогеров больше, и накрученных больше, и каждый первый всё время с рекламой и обзорами, конечно, у аудитории будет развиваться очередная слепота и невосприимчивость. Плюс качество аудитории у каждого Блогера разное, и не всегда он сам понимает, кому и что он предлагает.
При этом многие потенциальные рекламодатели только только начинают узнавать про чудо-рекламу у блогеров, соответственно, рынок растёт. При этом часто неизбежны ошибки в выборе блогера не имеющим опыта рекламодателем. В-общем, всё как всегда. Рынок растёт, эффективность падает, соответственно, недоверие растёт, в итоге, наверно, через какое-то время получится плюс минус стандартный канал продвижения с эффективностью чуть выше средней. А может, и уже получился 😊