Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 November 05

ИМ

Игорь Мазур... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ИМ

Игорь Мазур... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ИМ

Игорь Мазур... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ИМ

Игорь Мазур... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ZB

Zarina Butrymm in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Иногда смены логотипа достаточно, чтобы привлечь внимания к акции компании. Я сейчас не про ребрендинг, а про временные изменения.

Так Pringles на один месяц сбрил усы своего маскота. Почему это стало событием?! Усы не трогали 52 года.

Зачем? Для участия в благотворительной акции Movember или «Усабрь» (moustache — «усы» + november — «ноябрь»).

Акция посвящена проблемам мужского здоровья. Джулиус Прингл без усов появился во всех соцсетях всего на один день.

Ранее Полковник Сандерс из KFC поддался на такую же авантюру. Он даже выпустил упаковку без усов. Акция призывает сбрить усы, отращивать их месяц и сделать свой вклад в фонд помощи мужчинам.

Когда игры с логотипом работают?!

— когда лого узнаваемый,
- продукт массовый,
- лого давно не менялся и олицетворяет стабильность принципов и ценностей бренда.
А чем поможет бритте усов мужчинам?) просто интересно 🤣
источник

A

Alexandra in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Zarina Butrymm
А чем поможет бритте усов мужчинам?) просто интересно 🤣
ну дк погуглите историю создания этого мероприятия) и поймете, для чего это делается
источник

E

Elena in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Нова вкладка «Монетизация» в Instagram. Что в неё войдёт?!

1️⃣ Уже существующая функция «брендированного контента». С уведомлениями о разрешении отмечать другие аккаунты в качестве партнёров.

2️⃣ Партнерская программа по заработку на встроенной рекламе в ваш контент в IGTV. Говорят, что формат будет взят у Facebook Watch (55% дохода блогеру, 45% — сети).

3️⃣ Монетизация на прямых эфирах. Заканчивается тестирование системы донатов от зрителей во время трансляций. В ноябре в список стран с такой внутренней валютой снова расширят. Войдёт ли Россия, пока неизвестно.

Какие ещё виды встроенной монетизации (заработка) вы бы хотели видеть внутри сети?
Есть люди, которые до сих пор думают, что Инстаграм платит блогерам за лайки на постах. Ну, пусть платит тогда, что ли? 🤣
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Elena
Есть люди, которые до сих пор думают, что Инстаграм платит блогерам за лайки на постах. Ну, пусть платит тогда, что ли? 🤣
Идеально😂
источник

ПМ

Полиция Майами... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Добрый день. В боте нажал "Рекомендуемый гив". Перешел по инвайт-ссылке в Whatsapp. И там пустая группа. Нет никакой информации о гивах. Как быть?
источник

♥Р

♥Антонина Русяева♥... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Полиция Майами
Добрый день. В боте нажал "Рекомендуемый гив". Перешел по инвайт-ссылке в Whatsapp. И там пустая группа. Нет никакой информации о гивах. Как быть?
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Полиция Майами
Добрый день. В боте нажал "Рекомендуемый гив". Перешел по инвайт-ссылке в Whatsapp. И там пустая группа. Нет никакой информации о гивах. Как быть?
Группа пустая, потому что вы не видите историю) выложим ещё раз анонсы
источник

ДМ

Дарья Мельник... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв  #положительныйотзыв
Я, менеджер по закупке рекламы у
https://instagram.com/kalinaolga888

Брали рекламу у
https://instagram.com/manyasha_anisimova

Блогер очень круто подала по ТЗ, будем использовать её видео как пример отличной подачи.
Всё вышло в срок, без напоминаний и переносов.
Цена 50.000  (уточняйте, возможно неактуально)

Клики отличные, прикрепляю.
Приход около 1000 человек, для нашей тематики на открытый блог — хороший результат

К сотрудничеству рекомендуем🔥
источник

ДМ

Дарья Мельник... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ДМ

Дарья Мельник... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник
2020 November 06

😊

😊 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Доброе утро. подскажите пожалуйста где можно почитать как сделать тз для рекламы у блогера
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
😊
Доброе утро. подскажите пожалуйста где можно почитать как сделать тз для рекламы у блогера
У меня в клубе) с 1 декабря)
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Почему растёт недоверие к блогерам?!

Четверть рекламодателей в секторе FMCG потеряли на работе с блогерами от $100 000 до $250 000.

Компания Kroll опросила 917 менеджеров по маркетингу и бренд-маркетингу в США, Европе и на Ближнем Востоке. 46 % из них отдают блогерам 31-50 % рекламного бюджета. Каждый десятый — более 70 %.

85% имели негативный опыт с агентами влияния. 24% из них получали негативные последствия не единожды.

69% были уверены, что блогер накручен. Лишь 26% свято верили в чистоту аккаунтов.

В среднем в гол на одного блогера компания тратит $22 200. Редко кто работает лишь с одним блогером. 45% запускают рекламные кампании с 50-100 агентами влияния.

И объемы продолжают расти, несмотря на опыт и недоверие. Как думаете, почему?! Нет достойной альтернативы такому каналу?
источник

РЗ

Роман Зубрилин... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Почему растёт недоверие к блогерам?!

Четверть рекламодателей в секторе FMCG потеряли на работе с блогерами от $100 000 до $250 000.

Компания Kroll опросила 917 менеджеров по маркетингу и бренд-маркетингу в США, Европе и на Ближнем Востоке. 46 % из них отдают блогерам 31-50 % рекламного бюджета. Каждый десятый — более 70 %.

85% имели негативный опыт с агентами влияния. 24% из них получали негативные последствия не единожды.

69% были уверены, что блогер накручен. Лишь 26% свято верили в чистоту аккаунтов.

В среднем в гол на одного блогера компания тратит $22 200. Редко кто работает лишь с одним блогером. 45% запускают рекламные кампании с 50-100 агентами влияния.

И объемы продолжают расти, несмотря на опыт и недоверие. Как думаете, почему?! Нет достойной альтернативы такому каналу?
Ольга очень хочется услышать от вас ваше экспертное мнение. Почему одновременно растёт недоверие и использование этого канала рекламы
источник

AK

Alexander Konkin in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Почему растёт недоверие к блогерам?!

Четверть рекламодателей в секторе FMCG потеряли на работе с блогерами от $100 000 до $250 000.

Компания Kroll опросила 917 менеджеров по маркетингу и бренд-маркетингу в США, Европе и на Ближнем Востоке. 46 % из них отдают блогерам 31-50 % рекламного бюджета. Каждый десятый — более 70 %.

85% имели негативный опыт с агентами влияния. 24% из них получали негативные последствия не единожды.

69% были уверены, что блогер накручен. Лишь 26% свято верили в чистоту аккаунтов.

В среднем в гол на одного блогера компания тратит $22 200. Редко кто работает лишь с одним блогером. 45% запускают рекламные кампании с 50-100 агентами влияния.

И объемы продолжают расти, несмотря на опыт и недоверие. Как думаете, почему?! Нет достойной альтернативы такому каналу?
Я думаю, что всё, как обычно, влияют несколько факторов. Появляется какой-либо новый канал продвижения - часто оказывается очень эффективным. Как, например, когда-то стал мегаэффективным первый билборд, когда-то первые баннеры на сайтах, первые объявления в Директе или первая знаменитость с тюбиком зубной пасты у себя в ванной.
Так и с инфлюэнс маркетингом - были первые, которые когда-то что-то прорекламировали в первый раз, и, конечно, доверие аудитории было, наверно, безграничным, а эффективность для рекламодателя очень высокой.
Но рынок растёт, и блогеров больше, и накрученных больше, и каждый первый всё время с рекламой и обзорами, конечно, у аудитории будет развиваться очередная слепота и невосприимчивость. Плюс качество аудитории у каждого Блогера разное, и не всегда он сам понимает, кому и что он предлагает.
При этом многие потенциальные рекламодатели только только начинают узнавать про чудо-рекламу у блогеров, соответственно, рынок растёт. При этом часто неизбежны ошибки в выборе блогера не имеющим опыта рекламодателем. В-общем, всё как всегда. Рынок растёт, эффективность падает, соответственно, недоверие растёт, в итоге, наверно, через какое-то время получится плюс минус стандартный канал продвижения с эффективностью чуть выше средней. А может, и уже получился 😊
источник

ДА

Динара🧨 Алиева 🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Подскажите, пожалуйста, как срабатывает реклама экспертных блогов в предновогодние даты?

Боюсь что вообще не до них людям будет
источник