Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 December 03

Ю

Юлия in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Ю

Юлия in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#мы https://instagram.com/greu_rukami?igshid=sy1g4dum3ina изделия из полиэфирного шнура, ковры пуфы итд.  
Брали рекламу у https://instagram.com/aprelskaya.olga?igshid=v6thjsg39987 рекламой очень довольны. Покупали второй раз и повторно окупили в первый день. Сотрудничеством очень довольны, рекомендую

Стоимость рекламы 4500 приход составил 181 человек. Реклама откупилась в первые часы.
источник

Ю

Юлия in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Ю

Юлия in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Ю

Юлия in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

AK

Arina Kudimova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ДВА МЕСТА

https://www.instagram.com/soranges/
Сторис(3шт)
ОПТОВАЯ цена для 5 аккаунтов - 13 000рублей
статистика:
https://drive.google.com/open?id=1gMDU1DfdrIfi0O3llN6kDPolEhUGHkY7
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Каждое обьявление ИЩУ вместе с автором летит в бан

Все эти ИЩУ уже имеют ответ в закрепе
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Цифры, с которыми нам жить.

Вспомним светлое былое. 2017 год. Средний новогодний бюджет россиян составил 17 400 ₽ и превысил средний доход на 1 %. 44 % бюджета были потрачены на подарки. Люди тратили больше, чем зарабатывали. И треть покупали через интернет.

Вернёмся в реальность. Лишь 13% опрошенных собираются потратить на подарки от 5 тыс. до 7 тыс. рублей, 11% более 9 тыс. рублей, 9% - 7-9 тыс. рублей.

Каждый пятый не выйдет за рамки от 3 тыс. до 5 тыс., 18% опрошенных - от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, а 10% - до 1 тыс. рублей. 20% ещё не определились.

И при таких бюджетах люди хотят получить в подарок деньги (36%), электронику (21%), путешествие (19%), косметику и парфюмерию, товары по уходу за собой и смартфон/планшет (по 18%). 14% вообще ничего не хотят.

Спасибо данным Одноклассников, теперь ясно, что битва будет жаркой.  
32% начнут тратить деньги за 1-2 недели до нового года, 28% уже в деле,  17% - отложили на последние 2 дня.  

Женщины в 1,5 раза чаще мужчин покупают подарки за 2-3 месяца.

56% не откладывают деньги на подарки. 19% начинают делать это с сентября, 15% копят весь год.

Какую часть бюджета покупателей вы сможете получить в этом году?
источник

M

Marja in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Цифры, с которыми нам жить.

Вспомним светлое былое. 2017 год. Средний новогодний бюджет россиян составил 17 400 ₽ и превысил средний доход на 1 %. 44 % бюджета были потрачены на подарки. Люди тратили больше, чем зарабатывали. И треть покупали через интернет.

Вернёмся в реальность. Лишь 13% опрошенных собираются потратить на подарки от 5 тыс. до 7 тыс. рублей, 11% более 9 тыс. рублей, 9% - 7-9 тыс. рублей.

Каждый пятый не выйдет за рамки от 3 тыс. до 5 тыс., 18% опрошенных - от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, а 10% - до 1 тыс. рублей. 20% ещё не определились.

И при таких бюджетах люди хотят получить в подарок деньги (36%), электронику (21%), путешествие (19%), косметику и парфюмерию, товары по уходу за собой и смартфон/планшет (по 18%). 14% вообще ничего не хотят.

Спасибо данным Одноклассников, теперь ясно, что битва будет жаркой.  
32% начнут тратить деньги за 1-2 недели до нового года, 28% уже в деле,  17% - отложили на последние 2 дня.  

Женщины в 1,5 раза чаще мужчин покупают подарки за 2-3 месяца.

56% не откладывают деньги на подарки. 19% начинают делать это с сентября, 15% копят весь год.

Какую часть бюджета покупателей вы сможете получить в этом году?
В этом году лично у меня будет новогодняя *опа. Денег нет (и не предвидится) ни на подарки, ни на праздничный стол
источник

ВS

Вероника Seroshtan... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Здравствуйте. Возник такой вопрос по следующей ситуации :

Есть блог эксперта. Допустим за период с сентября по ноябрь вкл было закуплено много реклам у блогеров. Приход за весь период 7000, а отписались за этот же период 6000 чел. Подписчик в среднем выходил от 9 до 20р, у кого как .

Просто не понимаю, как правильно проанализировать это(((

Что могло повлиять на такие отписки? Да, в блоге была своя аудитория и до этих РК. И отписки были органические, конечно же.
Не та Ца? Но ведь люди переходили, подписывались... 😭
источник

А

Аня in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вероника Seroshtan
Здравствуйте. Возник такой вопрос по следующей ситуации :

Есть блог эксперта. Допустим за период с сентября по ноябрь вкл было закуплено много реклам у блогеров. Приход за весь период 7000, а отписались за этот же период 6000 чел. Подписчик в среднем выходил от 9 до 20р, у кого как .

Просто не понимаю, как правильно проанализировать это(((

Что могло повлиять на такие отписки? Да, в блоге была своя аудитория и до этих РК. И отписки были органические, конечно же.
Не та Ца? Но ведь люди переходили, подписывались... 😭
Возможно, они подписывались, намереваясь получить одно, а по факту, с течением времени понимали, что то, за чем они пришли, не освещается / не так, как они бы хотели
источник

ВS

Вероника Seroshtan... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Аня
Возможно, они подписывались, намереваясь получить одно, а по факту, с течением времени понимали, что то, за чем они пришли, не освещается / не так, как они бы хотели
Так же ведь могли и старенькие активно уходить, если допустим изменился визуал или получили то что хотели?
источник

А

Аня in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вероника Seroshtan
Так же ведь могли и старенькие активно уходить, если допустим изменился визуал или получили то что хотели?
А не пробовали спросить у народа, может, ему не хватает чего?
источник

ВS

Вероника Seroshtan... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Не могла же Не та Ца подписываться? ((
источник

ВS

Вероника Seroshtan... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Аня
А не пробовали спросить у народа, может, ему не хватает чего?
Да, пробовали, и стали давать контент по интересам(( новые темы стали раскрывать.
источник

А

Аня in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Если честно, это как пальцем в небо тыкать) Нет ничего нового / скучно, сплошной лайфстайл или польза / не заходит подача и т.д. Ну миллион причин может быть)
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Аня
Возможно, они подписывались, намереваясь получить одно, а по факту, с течением времени понимали, что то, за чем они пришли, не освещается / не так, как они бы хотели
Согласна)
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вероника Seroshtan
Не могла же Не та Ца подписываться? ((
Могла , если вы в тезисах обещали другое
источник

ВS

Вероника Seroshtan... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Могла , если вы в тезисах обещали другое
Получается, тз обещали больше, чем давали в профиле. И вроде пришли люди которые заинтересовались, в порыве подписались, а потом разочаровались и ушли. Или взяли то что хотели и ушли
источник

А

Аня in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вполне)
источник