ID:0
Пришёл, увидел, промолчал... Новые подписчики в Instagram приходят и ничего не делают. Как расшевелить живых, но не активных? Тех, кто зашел в ваш театр, но не хочет читать ни афиши, ни программки, а сразу садятся смотреть представление.
Вот программа минимум на день выхода рекламы на ваш аккаунт.
1️⃣ Проверяем актуальность шапки профиля. Все ссылки свежие, если что-то обещано в шапке — это легко найти в аккаунте за пару кликов. Простой пример: в шапке написано «в сторис – огонь, а сторис нет вообще». Это вызывает недоверие и чувство, что вас обманули.
2️⃣ Первый пост соответствует интересам аудитории, затрагивает боль аудитории и, главное, вовлекает, вдохновляет написать ответ, комментарий, высказать своё мнение, даже не согласное с вами. Сформулируйте проблему, подайте через личную историю.
3️⃣ Если вы магазин, то не забываем про цену, условия доставки, преимущества товара и максимальную информацию. Принцип «заходят - напишут в директ» — не работает. Отсутствие деталей — отталкивает более 52% потенциальных клиентов.
4️⃣ Сторис! Как минимум 4 формата за день: говорящая голова, атмосферное видео, макет, игра или загадка. Не надо сразу 30 сторис в день, если это не свойственно для вас или вы пытаетесь выжать их из ничего. Не забываем про сюжет и драматургию. Не увлекайтесь монтажом и макетами - важно показать и себя, люди подписываются на людей.
5️⃣ Что сделать, чтобы сторис увидели?! Дайте анонс сторис в конце поста, сделайте якорь на сторис в шапке профиля, включите сторис в текст рекламных тезисов . Сторис должны быть связаны по смыслу с основным контентом, хотя бы частично. Но выходить за рамки одной темы, чтобы зацепить и тех, кому тему покажется недостаточно интересной.
Помните, что вас смотрят не только новые, но и старые подписчики. И да, сорвать аплодисменты 👏 от подписчиков все менее просто, но возможно.
Если честно, то эти игры в сторис так надоели просто сил нет, то найди отличие, то буквы и т.д. Сначала было интересно, но как обычно просто приелось. Спасибо Вам за информацию и за ваш труд 😊