Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 December 05

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
В закрепе много.
источник

🍀

🍀Бережок💫... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ирина Корнэ - лайф коуч ставлю и достигаю цели по женски, welcome в группу «Опыт рекламы у блогеров»!🎻🥂🎉

🦉Обязательно прочтите закреп.☝️
Там просто и понятно рассказано, как подобрать блогера в боте
@BerezhokBot😋
источник

🍀

🍀Бережок💫... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ch, welcome в группу «Опыт рекламы у блогеров»!🎻🥂🎉

🦉Обязательно прочтите закреп.☝️
Там просто и понятно рассказано, как подобрать блогера в боте
@BerezhokBot😋
источник

V

Valya in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Пришёл, увидел, промолчал... Новые подписчики в Instagram приходят и ничего не делают. Как расшевелить живых, но не активных? Тех, кто зашел в ваш театр, но не хочет читать ни афиши, ни программки, а сразу садятся смотреть представление.

Вот программа минимум на день выхода рекламы на ваш аккаунт.

1️⃣ Проверяем актуальность шапки профиля. Все ссылки свежие, если что-то обещано в шапке — это легко найти в аккаунте за пару кликов. Простой пример: в шапке написано «в сторис – огонь, а сторис нет вообще». Это вызывает недоверие и чувство, что вас обманули.

2️⃣ Первый пост соответствует интересам  аудитории, затрагивает боль аудитории и, главное, вовлекает, вдохновляет написать ответ, комментарий, высказать своё мнение, даже не согласное с вами. Сформулируйте проблему, подайте через личную историю.

3️⃣ Если вы магазин, то не забываем про цену, условия доставки, преимущества товара и максимальную информацию. Принцип «заходят - напишут в директ» — не работает. Отсутствие деталей — отталкивает более 52% потенциальных клиентов.

4️⃣ Сторис! Как минимум 4 формата за день: говорящая голова, атмосферное видео, макет, игра или загадка. Не надо сразу 30 сторис в день, если это не свойственно для вас или вы пытаетесь выжать их из ничего. Не забываем про сюжет и драматургию. Не увлекайтесь монтажом и макетами - важно показать и себя, люди подписываются на людей.

5️⃣ Что сделать, чтобы сторис увидели?! Дайте анонс сторис в конце поста, сделайте якорь на сторис в шапке профиля, включите сторис в текст рекламных тезисов . Сторис должны быть связаны по смыслу с основным контентом, хотя бы частично. Но выходить за рамки одной темы, чтобы зацепить и тех, кому тему покажется недостаточно интересной.

Помните, что вас смотрят не только новые, но и старые подписчики. И да, сорвать аплодисменты 👏 от подписчиков все менее просто, но возможно.
Если честно, то эти игры в сторис так надоели просто сил нет, то найди отличие, то буквы и т.д. Сначала было интересно, но как обычно просто приелось. Спасибо Вам за информацию и за ваш труд 😊
источник

@

@varvar_of_space in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Пришёл, увидел, промолчал... Новые подписчики в Instagram приходят и ничего не делают. Как расшевелить живых, но не активных? Тех, кто зашел в ваш театр, но не хочет читать ни афиши, ни программки, а сразу садятся смотреть представление.

Вот программа минимум на день выхода рекламы на ваш аккаунт.

1️⃣ Проверяем актуальность шапки профиля. Все ссылки свежие, если что-то обещано в шапке — это легко найти в аккаунте за пару кликов. Простой пример: в шапке написано «в сторис – огонь, а сторис нет вообще». Это вызывает недоверие и чувство, что вас обманули.

2️⃣ Первый пост соответствует интересам  аудитории, затрагивает боль аудитории и, главное, вовлекает, вдохновляет написать ответ, комментарий, высказать своё мнение, даже не согласное с вами. Сформулируйте проблему, подайте через личную историю.

3️⃣ Если вы магазин, то не забываем про цену, условия доставки, преимущества товара и максимальную информацию. Принцип «заходят - напишут в директ» — не работает. Отсутствие деталей — отталкивает более 52% потенциальных клиентов.

4️⃣ Сторис! Как минимум 4 формата за день: говорящая голова, атмосферное видео, макет, игра или загадка. Не надо сразу 30 сторис в день, если это не свойственно для вас или вы пытаетесь выжать их из ничего. Не забываем про сюжет и драматургию. Не увлекайтесь монтажом и макетами - важно показать и себя, люди подписываются на людей.

5️⃣ Что сделать, чтобы сторис увидели?! Дайте анонс сторис в конце поста, сделайте якорь на сторис в шапке профиля, включите сторис в текст рекламных тезисов . Сторис должны быть связаны по смыслу с основным контентом, хотя бы частично. Но выходить за рамки одной темы, чтобы зацепить и тех, кому тему покажется недостаточно интересной.

Помните, что вас смотрят не только новые, но и старые подписчики. И да, сорвать аплодисменты 👏 от подписчиков все менее просто, но возможно.
Да меня тоже бесят игры
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Valya
Если честно, то эти игры в сторис так надоели просто сил нет, то найди отличие, то буквы и т.д. Сначала было интересно, но как обычно просто приелось. Спасибо Вам за информацию и за ваш труд 😊
❤️
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
@varvar_of_space
Да меня тоже бесят игры
Хорошие не бесят)
источник

ЮД

Юля Да in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
13 т просмотров а навигация 73000???  Это как так
Это было две фото типа найди отличия.  
И люди листали искали отличия.

А как это подучилось такие цифры. Это вы это у Инстаграм спросите.
Я так понимаю вы хотите заподозрить фотошоп 😎
источник

ЮД

Юля Да in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Евгения jenejene
Очень известная отработанная схема:
уронить инстаграм в день вашей рекламы, сделать за 7000₽ приход 23 человека и 0 запросов, при обещанном минимальном охвате 11000 получить 3800 с обрезанной навигацией и требовать вернуть часть средств.

Друзья, пользуйтесь и не благодарите😁
А мы что нынче «приходы» обещаем?
И вы не знаете что охват может рухнуть. И на той неделе он у многих обрушился.  

Прежде чем написать это рекламодателю.
Я пообщалась с многими блогерами. Узнавала у других как дела обстоят с охватами.
пустоту  я не писала.  
А привела факты которые указывают на то что у многих действительно были проблемы с охватами.

Так что не стоит ехидничать.
источник

ЮД

Юля Да in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
Последняя статистика в пр аккаунте 14 недель назад за август месяц. Куда опять ваш менеджер смотрит
Если вам интересна моя статистика. То мы всегда присылаем актуальную на момент продажи.

Не в навигации дело.  На момент покупки все с охватами было хорошо. Перебои идут крайние недели полторы.  
Так же прикрепляю. Что бы мои слова не были пусты.
источник

ЮД

Юля Да in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Еj

Евгения jenejene... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Юля Да
А мы что нынче «приходы» обещаем?
И вы не знаете что охват может рухнуть. И на той неделе он у многих обрушился.  

Прежде чем написать это рекламодателю.
Я пообщалась с многими блогерами. Узнавала у других как дела обстоят с охватами.
пустоту  я не писала.  
А привела факты которые указывают на то что у многих действительно были проблемы с охватами.

Так что не стоит ехидничать.
Мы как заказчики ориентируемся на заявленный минимальных охват - он не соответствует тому, который вы указали и учитывая приход даже с такого охвата делаем вывод о вашей аудитории и отказываемся от дополнительной отметки и просим вернуть деньги = недостающему охвату.

А в своем отзыве это вы пишите о каких-то наших «схемах»
источник

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Евгения jenejene
Мы как заказчики ориентируемся на заявленный минимальных охват - он не соответствует тому, который вы указали и учитывая приход даже с такого охвата делаем вывод о вашей аудитории и отказываемся от дополнительной отметки и просим вернуть деньги = недостающему охвату.

А в своем отзыве это вы пишите о каких-то наших «схемах»
Охваты упали у всех сейчас. Спросите у кого хотите, получите подтверждение. Блогер предложил доп отметку в такой ситуации, смысл скандал поднимать?

Мы тоже ходили 2 дня назад на рекламу и охват блогер недобрал , предложил доп отметку, разошлись тихо-мирно.
источник

Еj

Евгения jenejene... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Кристина
Охваты упали у всех сейчас. Спросите у кого хотите, получите подтверждение. Блогер предложил доп отметку в такой ситуации, смысл скандал поднимать?

Мы тоже ходили 2 дня назад на рекламу и охват блогер недобрал , предложил доп отметку, разошлись тихо-мирно.
У нас с такого охвата приход 23 человека и 0 обращений, мы в минусе на 7000₽, какой смысл в доп отметке? Мы и пытались мирно решить - вернуть часть стоимости рекламы

И мы в курсе, что охваты падают, но делать повторную отметку в блоге где мертвая аудитория бред
источник

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Евгения jenejene
У нас с такого охвата приход 23 человека и 0 обращений, мы в минусе на 7000₽, какой смысл в доп отметке? Мы и пытались мирно решить - вернуть часть стоимости рекламы

И мы в курсе, что охваты падают, но делать повторную отметку в блоге где мертвая аудитория бред
Евгения, вы либо охватами недовольны, либо приходами и заявками. Это две разные метрики.

Охваты сейчас у всех на дне. Тут только понять простить. Вам предложили доп размещение.

Заявки и приходы - это история про ваш товар, оффер и площадку. За это блогер ответственность не несёт и у всех об этом прописано в условиях.
источник

Еj

Евгения jenejene... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Кристина
Евгения, вы либо охватами недовольны, либо приходами и заявками. Это две разные метрики.

Охваты сейчас у всех на дне. Тут только понять простить. Вам предложили доп размещение.

Заявки и приходы - это история про ваш товар, оффер и площадку. За это блогер ответственность не несёт и у всех об этом прописано в условиях.
Блогер несет ответственность за охват, гарант выполнен не был, по причине инстаграм или другой не имеет значение - т.к мы за это заплатили. И есть 2 решения: возврат = недостающему охвату или доп.отметка. И то что блогеру не выгодно возвращать нам деньги, а выгоднее сделать отметку не значит, что мы должны на это согласиться.

Мы проверили площадку - не рекомендуем 👆
источник

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Евгения jenejene
Блогер несет ответственность за охват, гарант выполнен не был, по причине инстаграм или другой не имеет значение - т.к мы за это заплатили. И есть 2 решения: возврат = недостающему охвату или доп.отметка. И то что блогеру не выгодно возвращать нам деньги, а выгоднее сделать отметку не значит, что мы должны на это согласиться.

Мы проверили площадку - не рекомендуем 👆
Вы читали правила размещения? Кто и за что вам возвращает деньги. В следующий раз читайте , чтобы не разводить скандал на ровном месте.
источник

МР

Марина Рогозина... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Кристина
Вы читали правила размещения? Кто и за что вам возвращает деньги. В следующий раз читайте , чтобы не разводить скандал на ровном месте.
А вы бы не просили возврат, если бы к вам пришло 23 человека по 300 рублей
источник

ЮД

Юля Да in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Евгения jenejene
Блогер несет ответственность за охват, гарант выполнен не был, по причине инстаграм или другой не имеет значение - т.к мы за это заплатили. И есть 2 решения: возврат = недостающему охвату или доп.отметка. И то что блогеру не выгодно возвращать нам деньги, а выгоднее сделать отметку не значит, что мы должны на это согласиться.

Мы проверили площадку - не рекомендуем 👆
Ну все. Разоблачили.  
И рекомендации дали.
источник

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Марина Рогозина
А вы бы не просили возврат, если бы к вам пришло 23 человека по 300 рублей
А чтобы сделала я - написала в нескольких сообщениях выше Евгении.
источник