Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 December 09

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вот ТЗ и переговоры, ни о какой ссылке речи не было, подписчики на профиль пришли
источник

RR

R R 💫 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
А что ж вы утаили реальность?
О какой реальности должна идти речь?! Если мы пишем ТЗ для всех блогеров одинаково, то почему некоторые справляются на отлично с нашим ТЗ?!
Я впервые в жизни написала негативный отзыв, и я думаю не просто так.
На опыте даже не было подобных ситуаций, а реклама у нас бывает очень часто, и сотрудничали мы со многими уже блогерами.
В этот раз не было ни подписок, ни заказов, ни запросов в директ.
Кажется мы заплатив не маленькую сумму не стали бы писать столь ужасные вещи, потому что нам помимо этого есть чем заняться!
источник

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Подписки у вас есть, составляйте ТЗ корректно, мы спросили у вас, что-то ещё добавить? О ссылке речи не было
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Хорошо, что вы тут оказались
источник

RR

R R 💫 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Кристина
Подписки у вас есть, составляйте ТЗ корректно, мы спросили у вас, что-то ещё добавить? О ссылке речи не было
Кажется мы о разных сейчас ссылках говорим.

Я изначально написала что переходов было всего 3.

Поясню.

Переходов по ссылке в шапке профиля было всего 3. ( Мы их отслеживаем по таплингу).

Далее:
Запросов в директ: 0.
Продаж: 0.

Кажется это не очень то и классно. И тут дело не в ТЗ.

По поводу подписчиков. У на. Сейчас идет гив, и прибавилось что то или нет, это уже не так важно.

И что то «утаить» у меня и в мыслях не было.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
R R 💫
Кажется мы о разных сейчас ссылках говорим.

Я изначально написала что переходов было всего 3.

Поясню.

Переходов по ссылке в шапке профиля было всего 3. ( Мы их отслеживаем по таплингу).

Далее:
Запросов в директ: 0.
Продаж: 0.

Кажется это не очень то и классно. И тут дело не в ТЗ.

По поводу подписчиков. У на. Сейчас идет гив, и прибавилось что то или нет, это уже не так важно.

И что то «утаить» у меня и в мыслях не было.
У вас нет в тз свайпа на ссылку
Или есть?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вы можете предьявлять претензию , если в тз было свайп и там есть переходы

Если нет, то длинными дорогами подписчики не ходят
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Новый способ привлечения блогеров к продвижению необычных услуг. Bloomberg опубликовал очень любопытный кейс.

Заказчик: ЖК 111 Montgomery, Бруклин

Целевая аудитория: миллениалы.

Цель: продать небольшие квартиры в условиях падения спроса на 41%.

Подход: показать обжитые квартиры через агентов влияния. 3 квартиры,  3 блогера, $5000 на обустройство каждому.

Паттерн блогера: специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс (214 тыс. подписчиков в Instagram). Результат: 3800 лайков, более 500 переходов, 474 000 просмотров видео не ее YouTube канале.

Еще один пример, но на более платёжеспособную аудиторию. «Один день из жизни» Саи де Сильва в роскошных апартаментах Quay Tower. Просмотры в аккаунте рекламодателя выросли на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.

Как вам такой нестандартный подход?!
источник

SN

Sophia N in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Новый способ привлечения блогеров к продвижению необычных услуг. Bloomberg опубликовал очень любопытный кейс.

Заказчик: ЖК 111 Montgomery, Бруклин

Целевая аудитория: миллениалы.

Цель: продать небольшие квартиры в условиях падения спроса на 41%.

Подход: показать обжитые квартиры через агентов влияния. 3 квартиры,  3 блогера, $5000 на обустройство каждому.

Паттерн блогера: специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс (214 тыс. подписчиков в Instagram). Результат: 3800 лайков, более 500 переходов, 474 000 просмотров видео не ее YouTube канале.

Еще один пример, но на более платёжеспособную аудиторию. «Один день из жизни» Саи де Сильва в роскошных апартаментах Quay Tower. Просмотры в аккаунте рекламодателя выросли на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.

Как вам такой нестандартный подход?!
Очень интересно, конечно, но ведь цель была улучшить бизнес-показатели, а в результатах оперируют только охватами и вовлеченностью. Какие выводы можно сделать?🤷🏼‍♀️
источник

RL

Rina Lamsal 🎯 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Новый способ привлечения блогеров к продвижению необычных услуг. Bloomberg опубликовал очень любопытный кейс.

Заказчик: ЖК 111 Montgomery, Бруклин

Целевая аудитория: миллениалы.

Цель: продать небольшие квартиры в условиях падения спроса на 41%.

Подход: показать обжитые квартиры через агентов влияния. 3 квартиры,  3 блогера, $5000 на обустройство каждому.

Паттерн блогера: специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс (214 тыс. подписчиков в Instagram). Результат: 3800 лайков, более 500 переходов, 474 000 просмотров видео не ее YouTube канале.

Еще один пример, но на более платёжеспособную аудиторию. «Один день из жизни» Саи де Сильва в роскошных апартаментах Quay Tower. Просмотры в аккаунте рекламодателя выросли на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.

Как вам такой нестандартный подход?!
Продажи-то были?
источник

L

L in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв #положительный
https://instagram.com/dlya_zdorovogo_sna
Были на рекламе в сторис у чудесной Венеры
https://instagram.com/venera_os

Сотрудничеством более чем довольны! Получился очень гармоничный обзор товара , все четко по ТЗ. Лёгкая позитивная коммуникация с блогером.
Однозначно рекомендуем к сотрудничеству и сами с удовольствием вернемся вновь!

Цифры:
1600 подписок на открытый магазин
Много запросов и комментариев, было несколько запросов из других стран
Заказов оформлено: более 40
Реклама окупилась и вышла в хороший плюс

Замечательная подача и шикарный результат! Стату не просили , Венера в опте.
источник

L

L in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
L
#отзыв #положительный
https://instagram.com/dlya_zdorovogo_sna
Были на рекламе в сторис у чудесной Венеры
https://instagram.com/venera_os

Сотрудничеством более чем довольны! Получился очень гармоничный обзор товара , все четко по ТЗ. Лёгкая позитивная коммуникация с блогером.
Однозначно рекомендуем к сотрудничеству и сами с удовольствием вернемся вновь!

Цифры:
1600 подписок на открытый магазин
Много запросов и комментариев, было несколько запросов из других стран
Заказов оформлено: более 40
Реклама окупилась и вышла в хороший плюс

Замечательная подача и шикарный результат! Стату не просили , Венера в опте.
Блогер в опте
источник

MK

Mirra KirilLOVE in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Новый способ привлечения блогеров к продвижению необычных услуг. Bloomberg опубликовал очень любопытный кейс.

Заказчик: ЖК 111 Montgomery, Бруклин

Целевая аудитория: миллениалы.

Цель: продать небольшие квартиры в условиях падения спроса на 41%.

Подход: показать обжитые квартиры через агентов влияния. 3 квартиры,  3 блогера, $5000 на обустройство каждому.

Паттерн блогера: специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс (214 тыс. подписчиков в Instagram). Результат: 3800 лайков, более 500 переходов, 474 000 просмотров видео не ее YouTube канале.

Еще один пример, но на более платёжеспособную аудиторию. «Один день из жизни» Саи де Сильва в роскошных апартаментах Quay Tower. Просмотры в аккаунте рекламодателя выросли на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.

Как вам такой нестандартный подход?!
А в чем нестандартность подхода? И да, случилась ли продажа?
источник

А

Аня in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Новый способ привлечения блогеров к продвижению необычных услуг. Bloomberg опубликовал очень любопытный кейс.

Заказчик: ЖК 111 Montgomery, Бруклин

Целевая аудитория: миллениалы.

Цель: продать небольшие квартиры в условиях падения спроса на 41%.

Подход: показать обжитые квартиры через агентов влияния. 3 квартиры,  3 блогера, $5000 на обустройство каждому.

Паттерн блогера: специалист по комнатным растениям Саммер Рейн Окс (214 тыс. подписчиков в Instagram). Результат: 3800 лайков, более 500 переходов, 474 000 просмотров видео не ее YouTube канале.

Еще один пример, но на более платёжеспособную аудиторию. «Один день из жизни» Саи де Сильва в роскошных апартаментах Quay Tower. Просмотры в аккаунте рекламодателя выросли на 600–700%, а число переходов на сайт увеличилось на 500%.

Как вам такой нестандартный подход?!
Нууу нормально, пришли к блогерам) а что по лидам? Ладно продажи, спрос отложенный, никто счас прям не купит
источник

ЮХ

Юлия Хохлова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Arina Kudimova
@morgacheva
https://www.instagram.com/morgacheva/
магазины ТОЛЬКО при предоставлении товара
СУПЕР СКИДКА 🔥
СТОРИС (3 шт) ОПТОВАЯ цена для 10 аккаунтов -
10 000рублей
Подскажите, она только магазины берет? А если личный блог с услугами?
источник

O

Olga Goryacheva in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Arina Kudimova
@morgacheva
https://www.instagram.com/morgacheva/
магазины ТОЛЬКО при предоставлении товара
СУПЕР СКИДКА 🔥
СТОРИС (3 шт) ОПТОВАЯ цена для 10 аккаунтов -
10 000рублей
Это значит для каждого аккаунта цена 1.000 р?
источник

AS

Ann Sherlock in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Olga Goryacheva
Это значит для каждого аккаунта цена 1.000 р?
Нет это с каждого по 10000.
источник

O

Olga Goryacheva in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
👌🏼
источник