ID:0
Марк Цукерберг объявил войну Apple и воспользовался для этого своим любимым способом доносить информацию.
Facebook выкупил рекламные полосы в ряде изданий уровня Washington Post and the Wall Street Journal и The New York Times.
Суть заявления проста: Apple, твоя новая политика конфиденциальности не позволит Facebook таргетировать рекламу на пользователей. Apple, ты мешаешь малому бизнесу развиваться, ведь он рассчитывает на нас.
В сентябрьском обновлении iOS указано, что разработчики приложений должны будут попросить у пользователей разрешения собирать и отслеживать свои данные на своих устройствах, начиная с начала 2021 года.
Марк утверждает, что без рекламы на Facebook, продажи малого бизнеса упадут более, чем на 60%.
На самом деле, речь не о противостоянии двух гигантов. Речь о том, как мы с вами будем взаимодействовать с ними в будущем. Станут ли пользователи iOS свободными от рекламы или перестанут быть инверсными для рекламодателей. Зачем тебе аудитория, до которой ты не можешь достучаться?
На чьей вы стороне: Apple или Facebook?
Хотите стать «недосягаемыми» для таргета?
Я на стороне Apple. Помимо таргета есть и другие доступные рекламные инструменты. Тем более, если речь идёт о Fb и Inst. Часто слышу мнение, что это единственное, чем пользуются маркетологи. От такого количества рекламы у пользователей просто банерная слепота. Так что всем это пойдёт на пользу. Для тех, кто не изучает Новые площадки и инструменты, самое время этим заняться)