Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 December 30

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Более того, если вы хотели совета, то и писали бы тут полный запрос, с демонстрацией продукта и нерезультативного тз , блогера и т д
источник

BG

Boris Gelbukh in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Зачем же посвящать многоуважаемых господ в такой вздор?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
В чате полно спецов, но на абстрактные вопросы никто не ответит
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Boris Gelbukh
Зачем же посвящать многоуважаемых господ в такой вздор?
Зачем задавать вопрос на который ответить невозможно?
источник

BG

Boris Gelbukh in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Зачем задавать вопрос на который ответить невозможно?
Ответить всегда можно. У меня сложилось впечатление, что если нет твердой уверенности в результативности блогера - лучше нести деньги на FB.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Более того, в закрепе есть бот ценами, куча отзывов ценами и не изучив ничего , задать вопрос и огрызаться
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Boris Gelbukh
Ответить всегда можно. У меня сложилось впечатление, что если нет твердой уверенности в результативности блогера - лучше нести деньги на FB.
Ваш вопрос не несет смысловой нагрузки и не имеет конкретики
источник

BG

Boris Gelbukh in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Более того, в закрепе есть бот ценами, куча отзывов ценами и не изучив ничего , задать вопрос и огрызаться
Я подобным не занимаюсь, многоуважаемая Ольга, вам показалось видимо
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Что лучше блогер или фб?
Что лучше яблоко или огурец?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Два разных инструмента
источник

BG

Boris Gelbukh in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Не сочтите за генерализацию, но… По моему скромному мнению для большинства людей в большинстве случаев лучше ФБ.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Твердая уверенность бывает только , если у вас уникальный продукт, отстроенный от конкурентов
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Boris Gelbukh
Не сочтите за генерализацию, но… По моему скромному мнению для большинства людей в большинстве случаев лучше ФБ.
Ой, все.

Для всех лучше огурец. Отлично
источник

BG

Boris Gelbukh in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Ой, все.

Для всех лучше огурец. Отлично
Я этого не говорил. Вы передергиваете мои слова, зачем?  Моя позиция: реклама с хорошим таргетом прозрачной аналитикой лучше в большинстве случаев. Блогер вещает сразу на всех, а в соцсетях можно выставить параметры ЦА.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вы таргетолог?
источник

BG

Boris Gelbukh in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Вы таргетолог?
Нет, поэтому предпочитаю говорить на языке доводов и аргументов, ибо в споре родится истина.

Возможно я не прав, так объясните на пальцах.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
На пальцах рассказать про маркетинг влияния?
В чатике?

Человеку , которому лень читать и нужна для этого прислуга?

Нет, извините, это потеря времени

Доброго дня и с наступающим
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
1. Александр Верга

2. Не знаю
3. Ща
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
5 ошибок маркетологов в новогодние каникулы. Не надо так!

1️⃣ Остановить все рекламные кампании.

Подписчики чувствуют себя брошенными, а вы рискуете навсегда пропасть с радаров подписчиков. Повышайте ставки в дни выплаты зарплаты. Да, в январе людям тоже платят зарплату, отпускные и прочие бонусы. Кстати, активность пользователей наступает с 3 января.

2️⃣ Не отвечать в Директ и по телефонам.

Вежливое «мы вам перезвоним после праздников» уводит потенциальных клиентов к вашим конкурентам. Распределите дни дежурства среди сотрудников. Соцсети работают 24/7, нам приходится с этим считаться.

3️⃣ Не использовать UGC.

В каникулы люди более свободны и более активны. А ещё они радуются подаркам, отдыху и готовы делиться своими эмоциями. Запускайте конкурсы с постами, фото и сторис. Мотивируйте оставлять отзывы и используйте в своём аккаунте.

4️⃣ Использовать банальный креатив.

Удивляй, экспериментируй, подстраивайся под мемы и атмосферу праздника. Можно шутить про год, про антитела, про подложенную свинью и прочие нюансы 2020. Год ушёл, наступает время надежды.

5️⃣ Бросать тех, кто не совершил целевое действие.

Ретаргетинг — лучшее средство в январе. Пришёл и не купил? Дайте рекламу с обратным отсчётом и скидкой. Подписался, но не перешёл на сайт, напомните об этом.

И главное, не расслабляйтесь. Пока вы позволяете себе затяжной отдых, другие забирают ваших клиентов.
источник