Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2021 January 21

AK

Arina Kudimova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ОДНО МЕСТО
@blondinka_na_pp_
https://www.instagram.com/blondinka_na_pp_
➡СТОРИС(10-15)/
ОПТОВАЯ цена для 5 аккаунтов - 12000руб - магазины
источник

AK

Arina Kudimova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ОДНО МЕСТО
@kristi_kurepina
https://instagram.com/kristi_kurepina?igshid=1dros3cqkiae
СТОРИС /
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов -
42 000руб
источник

AK

Arina Kudimova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ОДНО МЕСТО
@shteps_s
https://instagram.com/shteps_s?igshid=t612z4m286ci
СТОРИС(2/3) /
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов - 7000 руб
источник

AK

Arina Kudimova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ОДНО МЕСТО
@tyulpannchik
https://instagram.com/tyulpannchik?igshid=1i0wf432llb7j
СТОРИС (3-4отм) для магазинов /
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов - 8000руб - магазины с товаром
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Здравствуйте. Прислали статистику, что вы думаете по навигации?? Накрутка? Реклама стоит 10 000 руб. Охват 63, навигация 161, прокрутка вперёд 63к, а выходов аж 92к. Это не фотошоп, снимала скрин с видео. И у этого блогера всегда, я смотрела в отзыве по прошлой рекламе, всегда статистика одного из сторис такая, с большой навигацией (выходами). Как такое может быть?
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

АС

Александра🍷👠 Собитня... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, @Berek_prbot не работает? Захожу, там только объявление о наборе на курс сторисмейкеров.
источник

OC

Olga Chubar in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Здравствуйте! #положительныйотзыв

Мы https://www.instagram.com/osteo_rost/
Были на рекламе у https://www.instagram.com/alenatuturina/

Ответственный подход, Алёна сделала подачу очень нативно, с учетом ТЗ, но креативно подошла к рекламе и сняла домашнее доверительное видео. В итоге, +443 живых подписчика, обращения в директ за услугой. Для нашей довольно сложной ниши результат хороший, рекомендую блогера. После интересовалась результатом, сразу выслала статистику, её прилагаю.
источник

OC

Olga Chubar in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

OC

Olga Chubar in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

OC

Olga Chubar in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Глава Instagram Адам Моссери дал интервью The Verge. Собрала для вас основные мысли.

1️⃣ У Instagram две ключевые аудитории (молодёжь и креаторы). Принимая любое решение, руководство учитывает именно их интересы. Эти две группы ставят на первое место, когда это только возможно.

2️⃣ Приходится маневрировать между желаниями пользователей и ценностями компании. Проблема обновления политики WhatsApp в том, что они не смогли донести их ценность до аудитории. Когда мы объединяли мессенджер и Директ они сделали ставку на новые функции и удобство и люди приняли это. «Поэтому, когда вы вносите изменения, вам нужно убедиться, что их значение сразу очевидно».

3️⃣ Ключевая задача сейчас — снизить возможность использования платформ для координации или пропаганды насилия. Кстати, аккаунты Трампа восстанавливать не собираются. «Но если успех - это совершенство, где на платформе не происходит ничего плохого, то мы всегда потерпим неудачу, потому что на определенном уровне социальные сети, а также приложения и технологии для обмена сообщениями являются отражением человечества». «Социальные сети - это, в частности, отличный усилитель. Они могу  усилить добро и плохое. Мы обязаны убедиться, что мы усиливаем больше хорошего и менее плохого».

4️⃣ Ключевой показатель при ранжировании контента — это предыдущие взаимодействия пользователей. При этом, наши реакции на фото или видео (визуал) важнее реакций на тексты. А текстовый контент ранжируется на уровне больших тем (сёрфинг, выпечка, политика). Но если вы думаете, что автоматически определить ту или иную тему — это просто, вы ошибаетесь. Чем абстрактнее тема, тем сложнее. Определить наготу проще, чем спорт, к разжигание ненависти сложнее.

5️⃣ О Reels. «Мы должны быть честны, что TikTok впереди. Они получают большую честь за то, что действительно стали первопроходцами в формате».

«Я пока не доволен им. Мы растём как с точки зрения репостов, так и просмотров, но нам ещё предстоит пройти долгий путь».
Но люди все чаще загружают в Reels контент напрямую, а не просто вторичные ролики из ТикТок.

6️⃣ «Мы чистим интерфейс и продолжим это делать, не смотря на то, что вызываем недовольство у многих». Наша задача в этом году — максимально упростить навигацию.

7️⃣ Вектор развития в монетизации для креаторов должен быть в оплате за создание эксклюзивного контента. Причём не только в видео формате, на котором все сосредоточены сегодня.

8️⃣ Мессенджеры перетягивают на себя одеяло в распространении информации. «Signal определенно на нашем радаре. Telegram намного больше, чем Signal. iMessage намного больше, чем Telegram. В пространстве обмена сообщениями, особенно здесь, в США, есть просто тонна конкуренции, и я думаю, что это страшно.
Мы пытаемся выяснить, как мы можем предложить самый привлекательный продукт для обмена сообщениями, учитывая такие продукты, как iMessage , которые установлены по умолчанию».

9️⃣ Что нового появится в 2021 году?
Новые функции в Reels, инструменты продажи для креаторов, с учётом возможности творческого самовыражения.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
Здравствуйте. Прислали статистику, что вы думаете по навигации?? Накрутка? Реклама стоит 10 000 руб. Охват 63, навигация 161, прокрутка вперёд 63к, а выходов аж 92к. Это не фотошоп, снимала скрин с видео. И у этого блогера всегда, я смотрела в отзыве по прошлой рекламе, всегда статистика одного из сторис такая, с большой навигацией (выходами). Как такое может быть?
Очень странные цифры
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Очень странные цифры
Реклама была сделана хорошо, всё по ТЗ, хорошая подача. У нас был свайп на лендинг, регистрация на вебинар, 362 регистраций, конверсия большая 68% ( т. е. бОльшая часть людей, делая свайп, регистрировались) но аудитория некачественная, половина рассылок просто не ушло, тк почты указаны не верно, и номера. В итоге на вебинар пришло 6 человек, и не факт что от этого блогера, таргет ещё был. И вот такая статистика))) теперь не знаю какие делать выводы 🤷🏻‍♀️ Причём у заказчика есть статистика своя, из 100 зарегистрированных 30 доходят до веба. Блогер отвечает что это либо глюк, либо топ)))
источник

Д

Даниела in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Привет всем ! У Инстасамке никто не брал?
источник

k

kuralay bolatbek in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Неа
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Даниела
Привет всем ! У Инстасамке никто не брал?
Я брала в опте, зашло огонь
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга
Реклама была сделана хорошо, всё по ТЗ, хорошая подача. У нас был свайп на лендинг, регистрация на вебинар, 362 регистраций, конверсия большая 68% ( т. е. бОльшая часть людей, делая свайп, регистрировались) но аудитория некачественная, половина рассылок просто не ушло, тк почты указаны не верно, и номера. В итоге на вебинар пришло 6 человек, и не факт что от этого блогера, таргет ещё был. И вот такая статистика))) теперь не знаю какие делать выводы 🤷🏻‍♀️ Причём у заказчика есть статистика своя, из 100 зарегистрированных 30 доходят до веба. Блогер отвечает что это либо глюк, либо топ)))
Тогда пишите полную картину, может это вебинар как сусальным золотом сковородки расписать,тогда мало регистраций это логично
источник

О

Ольга in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Тогда пишите полную картину, может это вебинар как сусальным золотом сковородки расписать,тогда мало регистраций это логично
Регистраций много, аудитория не качественная и статистика странная.
источник