Ольга, мы просим только у тех блогеров у кого охваты ниже заявленных.
Могу предоставить все необходимые скрины доказательств в ответ, если блогер покажет кто «эти все блогеры» про кого она пишет.
Есть вилка охватов которую блогер показал перед продажей рекламы и если фактически рекламные охваты до нижней границы сильно не дотягивают я пишу об этом менеджеру блогера с просьбой о доп. отметке.
Я в ответе перед своим блогером за закупленные рекламы, и если фактические охваты занижены реклама получается по завышенной цене и это отражается на стоимости подписчика.
Ольга, в приложенной переписке видно, что я вежливо прошу блогера пойти на компромисс, а как отвечает блогер в ответ на мою просьбу - это крайне неуважительно не то что как к менеджеру, а вообще как к человеку.