К конце лета у всех бизнес-аккаунтов появится возможность подключиться к API для работы с Директ. API в данном случае — это возможность управления сообщениями через стороннее приложение или сайт, например, CRM.
API даёт подключить чат бота. В нем есть кнопки, их можно проскролить в сторону. Клиенты смогут самостоятельно оформить заказ или возврат, получить ответы на частые вопросы. В любой момент пользователь может указать, что хочет пообщаться с живым человеком.
Пока есть строгие ограничения: бизнес профиль, от 10 000 до 100 000 подписчиков.
API позволит выгружать историю переписки, отвечать на сообщения и реакции на сторис. отправлять картинки и файлы, отвечать на комментарии под постами. Для групповых чатов в Threads не подходит.
Эта функция поможет компаниям с огромным потоком сообщений и большим количеством отвечающих менеджеров.
Для тех же, у кого Директ не завален, есть Facebook Page’s inbox для ПК и Business Suite для телефонов.
1️⃣ Привяжите аккаунты на Facebook и Instagram.
2️⃣ Зайдите в
https://business.facebook.com/creatorstudio/home или приложение Business Suite
3️⃣ Во вкладке «входящие» появятся все сообщения в Директ и комментарии.
4️⃣ Вы можете подключить сотрудников с правами редактора или модератора и они смогут отвечать за вас. Отмечать прочитанные, собирать важные сообщения в папки.