Все, что надо знать о мотивации в маркетинге в разных странах и даже в регионах России. Разница есть.
Я собрала для вас список «призов» за вакцинацию в России и за её пределами.
В США посыл: «Привился — расслабься». Самокрутку с «травой» всем желающим старше 21 года выдают Вашингтон и Аризона. Нью-Йорке — бесплатный проездной на метро. В Нью-Джерси наливают пиво. В деревнях Тайланда разыгрывают коров, в городах — денежные призы — до $318. В Сербии магазины с пунктом вакцинации первым ста привитым раздали сертификаты по $31.
В Израиле дают налоговые льготы, продукты и сок. Американские частные компании дарят отгулы. Румынам устроили аттракцион вакцинации в замке Дракулы и бесплатный вход в музей пыток.
В Подмосковье и Уфе разыграют квартиры, в Москве — машины, и горожане старше 60 лет получают подарочные карты на одну тысячу рублей.
В Кирове после второй прививки дарят билет в государственный цирк, в Якутии и Туле — скидки в театр. В Батайске — билеты в кино или бассейн.
А что мотивирует вас?