С подключением Reels у многих подскочила статистика. Охваты растут, показа летят, взаимодействия множатся.
И вот мы в Бережке начали получать от блогеров скрины обзора статистики вместе с просьбами взять их в каталог бота.
Если вы нажмёте «настройки - статистика» то попадёте ровно на эту страницу. В ней зелёным цветом выделено, на сколько процентов выросли охваты и взаимодействия за определённый период.
Впечатляет.
Но стоит открыть вкладку охваты, как магия рассеивается.
Половина охвата пришла от таргетированной рекламы, 70% не подписаны на автора — привет промо и reels.
✔️ В рекламе в постах и сторис учитывайте охват только от подписчиков.
✔️ попросите общую статистику взаимодействия с контентом. Вы увидите, сколько приходится на сторис и посты, а какая часть на Reels. Видео, залетевшее в рекомендованное, может забрать на себя больше половины реакций. Хотя в тикток пользователи активней.
✔️ Всегда просите развёрнутую статистику нескольких постов и сторис.
Не платите за охваты, которые блогер не может гарантировать! Даже если видео залетело, следующее может и не выстрелит.
А о том, что позитивного принесли Reels для бизнеса, дала комментарий журналу
https://wall.wayxar.com/marketing/reels_v_instagrame_kak_ispolzuyut_brendy