Вчера просили привести реальный, не гипотетический пример
расчёта допустимой стоимости охвата. Делаю.
1️⃣ Стоимость участия в моем клубе — 1700 рублей в месяц. 600 рублей с каждого идёт на продвижение. Это максимально возможная стоимость покупателя.
2️⃣ Я заказала рекламу у блогера в своём Бережок-боте за 130 000 рублей. Ко мне пришло 6000 подписчиков, 21 рубль за подписчика. Конверсия от охвата была 3%. При таком проценте лимит за подписчика должен быть 18 рублей.
3️⃣ Конверсия с рекламы у меня в среднем 3-4%. 186 человек купили клуб до 1го числа, они пришли по ссылке от блогера, но позднее дня выхода рекламы. 698 рублей за клиента. Дорого, кажется, что я не уложилась в свой лимит.
4️⃣ Но! Ещё 300 человек перешли на сайт по прямой ссылке в рекламе в день выхода.
100 совершили покупку на общую сумму 170 000 рублей. Итого 286 продаж — 454 рубля за клиента, в рамках лимита.
5️⃣ До заказа рекламы я знала, что средняя стоимость подписчика у блогера 19-26 рублей, в зависимости от ниши. И понимала, что конверсия в продажу высокая. Поэтому спокойно вышла из лимита за подписчика, но осталась в лимите за клиента. В конце концов, люди остались, прогреются и вступят в клуб через месяц.