Какими обновлениями порадовали нас соцсети на этой неделе.
⠀
✅ В Яндекс Дзене появился новый формат для ситуативного контента - посты. Сеть даёт приоритет видео, но все же оставляет шанс для текстов, но коротких, всего 1500 знаков. Моего добавить изображения и активными ссылки. Пост держится в ленте 24 часа, а затем сохраняется в канале блогера.
⠀
Пока он в ленте, не обязательно переходить в канал, чтобы прочитать, достаточно нажать «Развернуть». Тест ведётся на мобильных площадках.
⠀
✅ ТikTok добавил новую рекламную опцию, позволяющую превратить любое органическое видео в рекламу. Если в настройках видео у вас есть иконка с огоньком, то функция уже доступна. Выбирайте видео для продвижения. Настраивайте параметры рекламной кампании: цель, бюджет, время, аудиторию. И получайте новый трафик, правда, уже не бесплатный. Вряд ли это хорошо отразится на органических охватах?
⠀
✅ Instagram теперь будет спрашивать дату рождения при регистрации. Это связано с новой политикой сети для несовершеннолетних.
⠀
Конечно, дату можно поставить какую угодно, документального подтверждения при регистрации не требуется. Но! Если возникнут сложности с доступом к аккаунту, документы придется показать.
✅ Telegram запустил быстрые переходы из одного канала в другой, как только посты заканчиваются. Потяните экран вверх и вы увидите аватар следующего канала. Потяните чуть сильнее и сразу перескочите в следующую ленту. Что там Павел Дуров писал про удержание пользователей в сети всеми силами? Кажется, это шаг как раз в этом направлении.