Больше полугода я готовлю расширение базы блогеров Бережка на другие соцсети.
В первую очередь, для меня важна прозрачность: статистики, ценообразования, планирования и букинга, а также оценки экономической эффективности рекламы.
В прошло году расходы брендов на блогеров выросли на 64% (11,1 млрд руб). И до 60% общих бюджетов приходится на Instagram.
Но как верно заметили dentsu Russia, здесь не учитываются ещё порядка 10-20%, которые пришлись на TikTok и Telegram.
Здесь все иначе. Если запускаться в TikTok по принципам Instagram, вы только выжжете аудиторию и потеряете деньги.
Здесь креатив исходит от блогера. Интеграции в пространство блогера заходят лучше, чем простая нативная реклама. Счёт идёт на секунды, а охваты непрогнозируемы.
Я потратила на тест 5 000 000 рублей. На продвижение звука, товара и блога.
Скоро расскажу про результаты. И нововведения в боте:
- анкеты блогеров и кейсы размещения у них в боте;
- анкеты рекламодателей, чтобы блогеры могли сами предложить свои площадки через менеджера бота;
- расширенный обучающий курс по закупке рекламы.
Напоминаю, что по заказе рекламы в Бережке
@BerezhokBot, вы не оплачиваете комиссии боту, только рекламу блогеру — бот получает прибыль за счёт скидок от блогеров. Мы работаем с юрлицами и можем предоставить все закрывающие документы.
Про услуги персонального менеджера узнавайте в
@BerezhokBot!