На седьмом эпизоде «Сурового Питерского SMM» мы соберемся с ключевыми игроками рынка и обсудим важные темы мира интернет-маркетинга.
Нас ждут 3 дня, 8 потоков и 96 докладов. Участвовать можно будет как онлайн, так и офлайн в Санкт-Петербурге.
Среди спикеров:
- Ольга Берек, Президент Национальной ассоциации блогеров с темой "Кроссплатформенная рекламная кампания: TikTok vs Reels — конкуренты или союзники?"
- Дмитрий Темерёв объяснит, как в TikTok получать подписчиков по 30-40 копеек на объеме
- Анастасия Югова покажет инструменты ВКонтакте, которые будут приносить заявки и продажи в 2021-2022 годах
- Сергей Воропанов расскажет, как он стал самым популярным чиновником в TikTok и зачем аккаунт в этой соцсети политику
- Татьяна Март разберет, как снизить вероятность блокировки рекламы в Facebook
По промокоду НАБ cкидка 10%
Посмотреть всю программу