Именно подростки двигают тренды вперёд. И покупая Instagram, Facebook надеялся привлечь их на свои платформы. Но что-то пошло не так.
The New York Times нашёл документы, что ещё в 2018 году Instagram признал переход подростков на другие платформы был угрозой существованию сервиса.
За 3 года лучше не стало. В год на привлечение пользователей от 13 до 15 лет сеть почти весь маркетинговый бюджет компании. Увеличивая его год от года: $67,2 млн в 2018 году, $127,3 млн в 2019, $186,3 млн в прошлом году и $390 млн в этом.
Всего 22% подростков назвали Instagram своим любимым приложением для социальных сетей. 35 % подростков выбрали Snapchat, 30 % — TikTok.
Недавние обвинения по поводу влияния Instagram на психическое здоровье пользователей только усугубило ситуацию.
Среднее «подростковое время» в сети во время пандемии — 3-4 часа в день, это в 2 раза превышает время взрослых. Число ежедневных пользователей выросло на 24%, но конкуренты росли быстрее.
Интересно, что сторис сначала зашли студентам, затем подтянулись пользователи от 15 до 19 лет, а от 13 до 15 словно их и не заметили.
«Люди устают от перформативной культуры Instagram» — говорится во внутреннем документе сете. Перформативный - зацикленный на себе самом.
YouTube, TikTok и Snapchat предлагают то, что Instagram не может - коммуникационные интересы и развлечения.
А ваш блог интересен для подростков? Вы уверены? Чем докажете?