Я знаю, чем вы займётесь в эти выходные!
Будете снимать TikTok, чтобы получить свой охват от 1 миллиард посещений в месяц.
А я помогу с выбором темы: Semrush разделила вирусной контент в сети по тематикам в процентах.
юмор 36,5%,
танцы 21,9%,
животные 21,3%,
мода 10%,
уличные видео 9%.
По просмотрам рейтинг немного меняется:
танцевальные видео (11,8 млн),
с домашними животными (1,1 млн).
Репостят чаще всего уличные видео (61,1 тыс.) - ведь на них люди выходят из зоны комфорта.
Комментируют больше ролики с питомцами (9,9 тыс.) и смешные видео (9 тыс.).
TikTok называют местом счастья, так как это самая популярная эмоция, которую вызывает просмотр контента - целых 58%. Удивить зрителей пытаются в 24% видео, вызвать злость - 9%, грусть – лишь 4%.
В качестве фона используют музыкальное сопровождение 56% вирусных видео, при этом чаще всего это поп-музыка – 25,2%.