TikTok мотивирует снимать деньгами, Instagram упрощает создание Reels.
TikTok выделил фонд в 100 млн рублей на поощрение обучающего и познавательного контента. Не более 65 000 рублей в одни руки получал блогеры в декабре этого года и в январе следующего. Если вы ведёте эфиры, регулярно выкладываете контент, включая видео до минуты и более 10и. Большие просмотры приносят больше денег.
Instagram пошёл другим путём и предлагает создать Reels из архивных сторис или любого видеопоста. Собирает истории, предлагает музыку, но пока автоматический редактор работает хуже чем в TikTok.
И наконец, не ЯМолодец, а Yappy — ещё один клон TikTok, на этот раз от «Газпром-медиа». Платформа задействовала в рекламе Клаву Коку, Егора Шипа, Карину Кросс, Мию Бойко, Анну Хилькевич и других блогеров, выросших в сетях-конкурентах. Масштабная рекламная кампания запущена в самом TikTok. На официальный аккаунт Yappy в TikTok подписано 6320 человек. Правда ссылки на сам сервис в аккаунте нет.
У TikTok аккаунта в Yappy пока нет, но предприимчивые граждане уже зарегистрировали все варианты написания TikTok в никнейме.
Ключевое слово сервиса — коллаб, а пользователи должны коллабиться и попадать в топ. В черновики можно сохранить до 6 видео. А ещё коллабы можно реюзать.
Что думаете, коллаборационисты? Йяпписты? Реюзеры?