Ничего не меняется. Доходы блогеров стабильно растут за счёт роста расходов рекламодателей.
Бренды стали тратить на лидеров мнений на 42% больше. В этом году сумма составила $13,8 млрд, в следующем будет уже $15 млрд — говорится в исследовании Collabstr.
На первом месте Instagram — 48% бюджетов. У TikTok 46%, у YouTube всего 6%. Зато средняя цена за публикацию — $1025. У TikTok — $530 , в Instagram — $410. Это данные не России, мира.
США забирает на себя на 70,63% интеграций, Канада - 12,9%, Великобритания - 5,36% и Австралия - 5,2%.
Топ тем по доходу от рекламы: в инсте — бизнес, в TikTok - развлечения, в YouTube — семья и дети, но мы знаем, что дети ключевые.
В исследовании приняти участие 5 000 рекламодателей и 27 000 блогеров.