Новые форматы и цели рекламы у блогеров ждут нас.
1️⃣ Закупка рекламы на платную подписку в Instagram.
Целевое действие - оформить платную подписку. В тезисах отразить пользу, уникальность платного контента и обозначить, что входит в подписку. Бонус - розыгрыш среди оформивших подписку в день рекламы.
2️⃣ Реклама в формате Remix для Reels.
1. Выберите видео (аккаунт должен быть открыт). К сожалению, если видео было опубликовано до введения функции, оно не подойдёт.
2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу.
3. Нажмите «Сделать Remix».
4. Запишите свой ответ или загрузите видео из галереи.
5. Ремикс будет опубликован во вкладке Reels и в ленте, как Reels, если вы это укажете.
3️⃣ Реклама совместного запланированного прямого эфира в шапке профиля.
Первым отображается эфир, чей старт ближе. За ним следующие эфиры. Через анонс можно подписаться на уведомление об эфире. Такой способ рекламы хорошо подойдёт для продающих вебинаров. Закупайте рекламу на день проведения вебинара, за 20 часов до старта.