IT
И вот люди,которые подписываются на спонсоров-это холодная аудитория. Почему.
Потому ,что они просто на вас подписались и ждут,когда будет итог. Когда будут разыгрываться призы. Они пришли к вам не по рекомендации,например,не через поиск,и т.п. А именно таким способом - через розыгрыш.
И чтобы вы не просто висели в подписках этих людей,и после гива они от вас не отписались-надо работать с подписчиками.
Интересные сторис/посты,контент в общем,дополнительные розыгрыши. Надо стараться мелькать в их ленте чаще,чтобы они зашли к вам «познакомиться», и если заинтересуете -то останутся.
А если контент ни о чем ,то человек просто отпишется от вас после гива. Гивы,обычно,длятся 5-7 дней(экспресс меньше)
Задача организаторов гива и блогера,у кого,непосредственно ,проходит гив - привести заявленный гарант подписчиков.
Задача спонсоров - удержать /заинтересовать/завлечь и т.д.
Так что прежде,чем идти в гив - надо быть в боевой готовности,так сказать))) хороший контент,хоть какой-то план работы с аудиторией-чем будете завлекать. И сторис такие,чтобы людям было интересно посмотреть и перейти к следующей сторис,а не выйти вооьще.
Очень хорошее объяснение
Такая мини маркетинговая кампания.
Все происходит в быстром темпе.