Доброй ночи! Хочу написать очень злой и #негативный отзыв по работе Бережка. Месяц назад, мы с моим smm менеджером бронировали опт, и вот ждём мы и ждём, обратной связи, а её нет и нет, опт собран, ждите обратной связи и т.д. Было это ещё в феврале месяце!!! Мне было важно, чтобы реклама вышла до 27 марта, но я покорно ждала и надеялась на ответ, мы так же писали постоянно и спрашивали на каком этапе дело, нам говорили «ждите». И что мы сегодня узнаем ?? Нашей брони нет! Она якоба не прошла или слетела, и узнаем это спустя месяц. Люди, я потеряла месяц ! Ну будьте вы уважительны к чужому времени! Наладьте обратную связь или систему!!! Я нервничала, что могу не успеть и не успела, конечно же, потеряла время и мне всего лишь «извините». Я конечно немного в шоке. Опт до этого брала, все было ок. Скрины прилагаю