Ещё одно исследование, доказывающее пользу маркетинга влияния в целом и блогеров в частности. Кладу в свою копилку.
⠀
Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди топ-100 интернет-рекламодателей, чтобы увидеть динамику бюджетов при интеграции брендов в блогерский контент за последние 2 года.
⠀
52 крупнейших рекламодателях в сети неохотно раскрывали свои цифры. Но сила убеждения творит чудеса. Пожалуй, это редкая возможность понять объем рынка блогерских интеграций.
⠀
В 2017 году компании потратили на работу с блогерами около 1,2 миллиарда рублей. Это составило почти 60% доходов блогерских продюсерских центров и агентств.
⠀
Объём рынка вырос на 147% с 2016 года. Компания прогнозирует замедление роста в 2018 и называет цифру в 47%. Лидерами по работе с блогерами стали банки, компании-производители товаров народного потребления и представители beauty-сегмента.
⠀