Напряглись ли Google, Facebook и LinkedIn от желания Snapchat создать собственную рекламную сеть?! Не очень. Несмотря на бурные переговоры с различными приложениями, в Snap Audience Network пока вошёл только
Tinder. В нем теперь можно делиться видео из Snapchat.
⠀
Но сам формат любопытен. Показывать рекламу за пределами своей платформы в формате вертикальных видеообъявлений.
⠀
А что в империи Facebook?! Наконец запустили WhatsApp Business для iOS. Скоро обещают сделать общедоступным. Такое чувство, что сама сеть будет становиться более ламповой, в то время, как другие продукты группы уйдут с головой в бизнес и даже прямые продажи.
⠀
Instagram делает успехи в этом направлении. Теперь те компании, которые привязали профиль к геолокации, начнут получать уведомления, если кто-то отметит их локацию в своих сторис.
⠀
Ещё один шаг в сторону прозрачности рекламы – карточки рекламодателей для компаний, которые запускают объявления от имени бизнес-страницы в Facebook. В визитке указано, что рекламодателя нет в Instagram, число подписчиков в Facebook, описание шапки и адрес.
⠀
Более того, раздел рекомендаций превращается в полноценный магазин. Теперь при попадании на пост с shopping тегом, вам откроется карусель «товары от этого же продавца», с возможностью добавить их в корзину. Новая вкладка с корзиной и вкладка заказы скоро появятся в приложении.
⠀