Я бы не хотел продолжать спорить о форме дискуссии, а хотел бы дискутировать интересно и познавательно.
> Совершенно не важно на каком уровне я разбираюсь в том или ином вопросе
Неважно для кого? 🤔
Для меня — важно. Я не хочу тратить силы и время жизни на ликбез для анониста. Вы пытаетесь рассуждать о том, о чём не имеете даже самых базовых представлений.
Ну… Александр, у Вас есть темы, в которых Вы совершенно точно разбираетесь хорошо? Если да, что Вы будете чувствовать, если с Вами захочет поговорить о них, например, вчерашний выпускник детсада? 🤔
> я бы никогда не позволил себе отослать оппонента в чате к гуглу просто исходя из того что он недостаточно разбирается в том или ином вопросе.
Почему не «позволили» бы? Почему Вы станете тратить свои силы и время жизни на того, кому влом ознакомиться с базовой инфой? Проще говоря, на «аоинствующего дурака».
> Это всегда звучит унизительно.
Унизить невозможно — можно только унизиться. Чем Вы и занимаетесь к немалому моему огорчению. 🤷🏼♂️🤢
> Вместо этого я бы попробовал поделиться своей точкой зрения и чем именно она поддерживается.
То есть, например, учиться в юрвузе не нужно для того, чтобы прийти в группу к юристам и выклёвывать им 🧠 некомпетентными вопросами. Я Вас верно понял? 🤔
> Для этого и есть формат конференции, если только вы не ищете неторопливых разговоров с единомышленниками.
Здесь не смог понять, о чём Вы.
> И уж тем более обидно
Александр, с какой целью Вы принимаете решение об обиде? Какова целесообразность этого Вашего действия? 🤔
Кстати, вдруг Вам будет полезно: 👇
•••
Немного о природе обиды
Первобытный человек Вася идёт по лесу и встречает другого человека Петю с куском мяса. Вася просит Петю поделиться с ним этим мясом. Петя ему отказывает. Вася бьёт Петю дубинкой по кумполу, убивает и отнимает мясо. Так выглядела типичная обида в первобытные времена.
Что происходит сейчас? У современного человека Васи есть знакомый Петя. Вася по какой-то причине считает, что Петя должен поделиться с ним шматом сала. Петя же так не считает, либо его давит жаба. Поэтому Петя отказывает Васе. Но Вася не может убить Петю из-за страха уголовного наказания. Поэтому Вася перестаёт разговаривать с Петей — Вася обижается.
Что такое для нас смерть другого человека? Это исчезновение возможности общения с ним. Пока мы можем разговаривать с человеком, он для нас не умер. Отсюда все эти легенды о духах, призраках, интерес к т.н. «медиумам» (якобы посредникам между умершими и живыми людьми). Человек люто страдает от утраты объекта психзависимости — другого человека, к которому он был привязан. Кто-то разговаривает с воображаемым умершим внутри себя. Кто-то делает то же самое на могилке. А кто-то идёт к медиуму.
Итак, мы обиделись на кого-то и перестали с ним разговаривать. Обидчик для нас словно умер, мы воображаемо убили его. А также мы наказываем его лишением общения с собой, если думаем, что обидчик психически зависим от нас. Таким образом, мы хотим что-то помаять с человека, он нам эту хотелку не даёт, и поэтому мы виртуально убиваем его. Либо вымогаем у него хотелку через лишение общения. То есть, обида это один из способов манипуляции другим человеком. А также отрицание его права сказать нам «нет».
•••
> не все в обиходе говорят исключительно понятной вам терминологией.
Оке. Тогда так и скажите, например: «Я абсолютно не шарю в геополитике. Я даже не знаю базовой терминологии. Но я хочу разбираться в геополитике потому-то и потому-то. Сейчас я ликвидирую свою геополитическую безграмотность. И в ходе изучения темы мне стало не понятно то-то и то-то».
> вы удивитесь, но есть люди желающие разобраться в нюансах
С чего бы мне удивляться этому? Я сам такой. 🤷🏼♂️
> про этом не используя удобную вам терминологию.
У меня где-то был спич о юзании удобной мне терминологии? 🤔
> Немного спуститесь с вашей высоты, если это возможно.
Легко. А Вы поставьте в профиле свою фоточку, напишите своё имя и хотя бы немного расскажите о своём био. Хорошо?
Как уже весьма подробно написал в МШ, био моих собеседников мне нужно не для того, чтобы изображать их в унизительном с